Таинственные исчезновения в бермудском треугольнике. Самые известные случаи пропажи кораблей в Бермудском треугольнике (7 фото) Исчезновение кораблей связанное с течениями в древности

Моряк - это одна из самых романтичных профессий. Только представьте себе - просыпаешься с утра, а вместо скучного серого города перед глазами необъятный океанский простор, чистый воздух. Товарищи всегда готовы составить вам компанию в набегах на трактиры, а в каждом порту ожидает по красивой девчонке... Такой эта профессия кажется любому непосвящённому.

Но есть и обратная сторона медали - за время долгого плавания с кораблём может произойти всё, что угодно. Вы можете попасть в шторм или быть захваченными пиратами, которые, как ни странно, не перевелись и в 21- м веке. А иногда случаются таинственные исчезновения кораблей, и тогда суда пропадают бесследно. Одни винят в этом сверхъестественные силы и легендарных обитателей морских глубин - таких, как , а другие - водоворот Мальстрем, бермудский треугольник и прочие природные явления.

1943 год - исчезновение корабля Capelin (SS-289)

Capelin (SS-289) - субмарина , спущенная на воду 20 января 1943 года. 17 ноября 1943 года судно патрулировало воды морей Селебс и Молукка, особое внимание уделялось заливу Давао, проливу Моротай, а также торговым путям, расположенным возле острова Сиаое.

Последний раз американскую субмарину видели 2 декабря 1943 года, об этом сообщило судно Bonefish (SS-223). Официальной причиной исчезновения корабля считают вражеские минные поля, которые могли быть расположены в районе патрулирования субмарины. Точных подтверждений этому факту не было.

Существует и другая версия этой катастрофы, которую официальные источники отвергли ввиду её фантастичности. Согласно ей, Capelin (SS-289) мог стать жертвой неопознанного морского чудовища, о котором неоднократно заявляли местные рыбаки. По словам моряков, животное напоминало огромных размеров осьминога.

1921 год - исчезновение корабля SS Hewitt

Этот сухогруз совершал рейсы вдоль побережья США. 20 января 1921 года полностью гружёный корабль вышел из Техасского города Сабин. Корабль находился под командованием капитана Ханса Джейкоба Хенсена. Последний сигнал от этого судна поступил 25 января, радио-звонок не сообщал ни о чём необычном. Затем корабль был замечен в 250 милях к северу от расположенного во Флориде Юпитер Инлет. Далее нить обрывается, и SS Hewitt, как и прочие исчезнувшие корабли, стал частью истории.

Вдоль всего маршрута, которым следовало судно, была проведена тщательная проверка, но она не дала результатов - тайна исчезновения корабля SS Hewitt не разгадана до сих пор. Об этом происшествии ходило множество слухов и домыслов. Высказывали даже предположение, что экипаж корабля стал жертвой редкого , столь же любопытного, как и водоворот Мальстрем - голоса моря.

для справки: - природное явление, оказывающее воздействие на психику и здоровье человека. Море генерирует инфразвук, который находится ниже предела слухового восприятия человека, но воздействует на его мозг. Инфразвук может оказывать разное воздействие - от слуховых и зрительных галлюцинаций до появления тошноты и прочих симптомов морской болезни. Сильное воздействие инфразвука может стать причиной смерти - вибрации приводят к остановке сердца.

Кто виновен в исчезновении кораблей?

Считается, что одной из самых опасных зон на поверхности моря является водоворот Мальстрем. Литературные источники описывают это природное явление, как обладающее ужасающей мощью, и пагубное для любого корабля, оказавшегося в его зоне. На самом деле, опасность Мальстрема несколько преувеличена. Куда более существенной угрозой может считаться , высота которой может превышать отметку в 30 метров!

Если этот водоворот был опасен для древних судов - деревянных парусных лодок, то современные корабли, оказавшись в этих водах, не получают никаких повреждений. Скорость течения водоворота Мальстрем не превышает 11 км/ч. И всё же не следует беспечно относиться к этому явлению природы - направление движения воды может изменяться самым непредсказуемым образом. Поэтому даже современные корабли избегают пролива, расположенного к северу от острова Моске, существует опасность разбиться о прибрежные камни.

Водоворот Мальстрем расположен между островами Москенесёй и Ферё. Он образуется в определённые часы вследствие столкновения отливных и приливных волн, возникновению водоворота способствует сложный рельеф дна и изломанная береговая линия. Мальстрем представляет собой систему завихрений в проливе. Но, несмотря на все опасности, туризм на Лофотенах очень популярен. В путеводителях указано, что "зимняя рыбалка в архипелаге - это ни с чем несравнимое удовольствие".

Бермудский треугольник - тайны морских глубин

Бермудский треугольник - это одна из известнейших , расположенных между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Майами во Флориде. Его площадь занимает свыше миллиона квадратных километров. До 1840 года эта зона была никому не известна, пока не начались таинственные исчезновения кораблей, а затем и самолётов.

Впервые о Бермудском треугольнике заговорили в 1840 году, когда полностью исчез экипаж с судна "Розали", находящегося в дрейфе неподалёку от столицы Багамских островов - порта Нассау. На судне имелась вся оснастка, были подняты паруса, но экипаж отсутствовал полностью. Правда в результате проверок было установлено, что корабль назывался "Россини", а не "Розали". Судно село на мель во время плавания возле Багамских островов. Команда эвакуировалась на шлюпках, а корабль был унесён в море приливными волнами.

Наибольшая активность бермудского треугольника в плане исчезновения кораблей или экипажа приходится на 20 век. Так, например, в Атлантическом океане 20 октября 1902 года было замечено немецкое четырёхмачтовое торговое судно "Фрея". На корабле полностью отсутствовал экипаж. Этому происшествию до сих пор нет объяснения.

В 1945 году водным пространством Бермудского треугольника заинтересовались учёные. Данные, полученные исследователями, не разрешили загадку этой аномальной зоны, а только добавили вопросов. С момента начала слежения произошло более 100 случаев исчезновения кораблей и самолётов как гражданской, так и военной авиации. Большая часть техники исчезла самым таинственным образом - ни масляных пятен, ни обломков, ни каких-либо других следов.

И всё же учёным удалось сделать одно важное открытие. В зоне исчезновения кораблей, в самом центре Бермудского треугольника, была обнаружена гигантская пирамида. Она была обнаружена американскими исследователями в 1992 году. Это кажется невероятным, но её размеры превосходят габариты египетской Великой пирамиды Хеопса более чем в 3 раза. Пирамида интересна не только своими размерами. Её поверхность находится в идеальном состоянии - гидролокационные сигналы показали, что на поверхности нет ни водорослей, ни ракушек. Вероятно, что океан не может оказать никакого воздействия на этот загадочный материал, из которого сделана пирамида.

Море дьявола - очередная загадка природы?

Учёные - океанологи полагают, что нашу планету опоясывает некая зона, названная "Пояс Дьявола". В него входят пять "гиблых" мест - Афганская аномальная зона, Бермудский треугольник, Гавайская аномальная зона, Гибралтарский клин и Море Дьявола. Расположено это море примерно в 70 милях от восточного побережья Японии.

Чем характерны аномальные зоны, и в чём заключается их опасность? Человек, присутствующий в такой зоне, подвержен беспричинным , ему кажется, что за ним наблюдают. По временам его охватывают приступы бессонницы, которые сменяются беспробудным сном. Аномальные зоны негативно воздействуют и на растения - претерпевают изменения экстремумы дыхания дрожжей, останавливается прорастание зёрен бобов, огурцов, гороха, семян редьки. Мыши, выращенные в таких местах, отличаются многочисленными отклонениями - развитие опухолей, недобор веса и даже пожирание своего потомства! К тому же, в аномальных зонах наблюдается исчезновение кораблей и самолётов.

Моряки стали опасаться Моря Дьявола после того, как в этой зоне произошёл целый ряд непонятных исчезновений. Поначалу государственные власти скептически отнеслись к сообщениям, поскольку пропадали только небольшие рыбацкие лодки. Но в период с 1950 по 1954 гг. в Море Дьявола произошло 9 случаев исчезновения кораблей. Это были массивные грузовые корабли, оснащённые надёжными радиостанциями и мощными двигателями. Ряд случаев исчезновения кораблей произошёл на фоне прекрасной погоды.

Такие явления природы, как Мальстрем, вполне объяснимы с физической точки зрения. А феномен Бермудского треугольника или Моря Дьявола не разгадан и по сей день. Кто знает - победит технический прогресс, или таинственные исчезновения кораблей будут продолжаться и далее? И кто виновен в этих исчезновениях - , аномальные природные явления или потусторонние мистические силы?

Здесь бесследно пропадают корабли и таинственно исчезают самолеты. Экспедиции, отправляющиеся на поиски пропавших морских и воздушных лайнеров, никогда не возвращаются обратно. Моряки предпочитают обходить гибельное место стороной, а авиалайнеры - облетать его за многие сотни километров. Уже более полувека никто не может разгадать тайну опасной и загадочной аномалии, получившей название «Бермудский треугольник».

Один из первых задокументированных случаев таинственной пропажи людей в Бермудском треугольнике произошел в далеком 1840 году. Тогда около Багамских островов было обнаружено судно «Розалия», но на борту не было ни души. Ни признаков нападения пиратов, ни следов повреждений на корабле не нашли: оно было в полной целости и сохранности. Даже запасы пресной воды и провианта оказались нетронутыми.

Не сумев толком объяснить, что произошло, власти Багамских островов выдвинули весьма эксцентричную гипотезу. Они объявили, что команда судна впала в массовое помешательство и в полном составе выбросилась за борт. А в народе «Розалию» окрестили кораблем-призраком. С той поры в Бермудском треугольнике началась целая цепочка призрачных исчезновений морских судов.

russian7.ru

Примечательно, что в XX столетии пропажи кораблей стали приобретать еще большую загадочность. В 1918 году грузовое судно военно-морских сил США «Циклоп» словно растворилось в воздухе, направляясь из Южной Америки к берегам Соединенных Штатов. Поиски корабля, на котором находились 306 членов команды, не принесли никаких результатов. Что характерно, экипаж не подал сигнал бедствия. Что бы ни произошло в момент исчезновения, ясно одно - команда была застигнута врасплох. Она не то чтобы не располагала временем на спасение - она даже не смогла сообщить о происшествии. Впоследствии так произойдет со множеством кораблей, оказавшихся в районе Бермудских островов.

Но дьявольский треугольник проглатывал не только корабли. 5 декабря 1945 года эскадрилья из пяти бомбардировщиков-торпедоносцев поднялась в воздух с аэродрома военно-морских сил США в Форт-Лодердейле. В тот день над Атлантикой было чистое небо, на море - штиль, а самолеты находились под управлением опытных пилотов. Ничего экстраординарного не должно было произойти.

Однако внезапно у летчиков отказало навигационное оборудование. Причем из строя вышли как основные приборы - магнитные, так и дополнительные - гироскопические. Экипажи полностью перестали ориентироваться в пространстве, а последние слова, зафиксированные в радиопереговорах, до сих пор ставят в тупик даже бывалых пилотов. Исчезнувшие экипажи передавали, что океан выглядит не так, как обычно, а они опускаются в белые воды.

naked-science.ru

Исчезнувший «Циклоп»

На поиски эскадрильи были отправлены другие самолеты, но никаких результатов это не принесло. Более того, одна из поисковых машин - гидросамолет «Мартин Маринер» - бесследно исчезла.

Спустя 25 лет, в 1970 году, в небе над Бермудским треугольником произошло событие, которое окутало бермудские аномалии еще большим туманом. Легкий одномоторный самолет под управлением летчика Брюса Гернона летел с Багамских островов во Флориду, в международный аэропорт «Палм-Бич». На борту было еще два пассажира. В 160 километрах от Майами погода резко испортилась, и Брюс Гернон решил уйти от стремительно надвигавшегося грозового фронта. Пилот не успел повернуть штурвал, как увидел перед собой настоящий тоннель. Самолет обхватили спиралевидные кольца, а пассажиры испытали чувство невесомости. Как и в случае с эскадрильей, у крылатой машины отказали все навигационные приборы, а самолет исчез с радаров. Позже выяснилось, что это произошло именно в тот момент, когда Брюс Гернон проходил сквозь загадочный тоннель.

Но еще более удивительным стал тот факт, что через три минуты машина оказалась над Майами. Непостижимо, но за столь короткое время одномоторный винтовой самолет преодолел расстояние в 160 километров. Объяснить случившееся не смог никто, ведь крейсерская скорость самолета Beechcraft Bonanza 36, который пилотировал Брюс Гернон, не превышала 320 километров в час.

naked-science.ru

После того странного происшествия общественность Соединенных Штатов вспомнила еще об одном загадочном случае, который произошел в 1928 году. Известный американский летчик-испытатель Чарльз Линдберг пролетал над Бермудским треугольником, как вдруг самолет обволокло плотное облако. Словно густой туман. Все попытки вылететь из него ни к чему не приводили, а стрелки компаса будто рехнулись и стали вращаться во все стороны одновременно. Только высокое мастерство помогло Линдбергу остаться целым и поведать миру о странном явлении.

Разгадать тайну Бермудского треугольника ученые пытаются уже не одно десятилетие. Одна из гипотез гласит: на дне океана скрываются пришельцы. Такой версии придерживается известный эксперт по НЛО Дэвид Спенсер. Он полагает, что инопланетяне образовали на дне океана колонию и стали похищать людей, корабли и самолеты. В пользу такого предположения свидетельствуют радиолюбители. Однажды они поймали разговор командиров экипажей и услышали, как странный голос говорит кому-то: «Не иди за мной».

Любопытно, что силы из космоса могут оказывать воздействие не только с морского дна. Заряженные частицы, которые образуются в результате солнечных бурь, могут бомбардировать электронное оборудование кораблей и приводить к его поломке.

nlo-mir.ru

Ряд исследователей призывает искать разгадку в истории ушедшей под воду Атлантиды. У древней цивилизации был огромный кристалл, который теперь посылает экипажам кораблей и самолетов инфразвук. В результате люди сходят с ума и теряют управление над морскими и воздушными лайнерами. Или в полном составе выбрасываются за борт, как это предположили власти Багамских островов. Примечательно, что они не были далеки от истины, ведь в пользу такой версии говорит наука.

Инфразвук таит в себе еще одну угрозу: он способен оказывать губительное влияние на психику человека, - рассказывает Борис Островский, российский ученый, исследователь Бермудского треугольника. - Иными словами, оказавшись под воздействием инфразвука, летчики и моряки могли терять рассудок и совершать необдуманные поступки. Именно этим можно объяснить найденные в Бермудском треугольнике корабли, брошенные своими экипажами.

Согласно другой гипотезе, пропавшие суда могла поглотить блуждающая волна. Долгое время ученые отказывались верить в странный феномен и причисляли его к разряду сверхъестественных. Но многочисленные факты встречи с блуждающей волной не оставили от скептицизма ученых и следа. По свидетельствам очевидцев, высота такой волны может достигать 30 метров, а появляется она буквально ниоткуда. Впрочем, таинственное на первый взгляд явление имеет простое объяснение. В океане сходятся несколько волн, резонируют и образуют одну гигантскую волну. А в Бермудском треугольнике условия таковы, что как раз способствуют образованию таких волн-монстров.

dnpmag.com

Но как быть с тем, что пропавшие суда не удается обнаружить? Возможно, дело в сложном рельефе дна и огромной глубине океана в аномальной зоне. Треугольник пересекает впадина, глубина которой достигает восьми километров. К тому же морское течение Гольфстрим, проходящее рядом с местом исчезновения судов, может уносить обломки кораблей за сотни километров от места возможной гибели. Так что найти в таких условиях хоть что-то оказывается почти невозможным.

Впрочем, ни волны-монстры, ни сложный рельеф дна не объясняют пропажу самолетов. Поэтому ученые выдвинули еще одно предположение, согласно которому причина исчезновения морских судов и крылатых машин кроется в метановых пузырях. Они образуются на дне океана и время от времени поднимаются на поверхность. Плотность таких пузырей крайне низка. Настолько, что корабли не могут удержаться на плаву и мгновенно уходят под воду. Когда же метан выбрасывается в воздух, то плотность воздушных масс резко падает. Самолет враз теряет подъемную силу и терпит крушение. Океан буквально проглатывает корабли и авиалайнеры, не оставляя никаких следов.

Но как объяснить факты невероятного перемещения в пространстве, о которых рассказывали выжившие летчики? Некоторые физики-теоретики полагают, что Бермудский треугольник - явное доказательство общей и специальной теории относительности Альберта Эйнштейна, на которой покоится здание современной физики. Иными словами, пространство здесь получает искривление, а самолеты словно прошивают его, попадая в пространственно-временной катаклизм.

Как бы то ни было, но ни одну из гипотез до сих пор подтвердить не удалось. Известный писатель-фантаст Артур Кларк предсказал, что тайна Бермудского треугольника будет разгадана к 2040 году. Что ж, поживем - увидим.

Моряк - это одна из самых романтичных профессий. Только представьте себе - просыпаешься с утра, а вместо скучного серого города перед глазами необъятный океанский простор, чистый воздух. Товарищи всегда готовы составить вам компанию в набегах на трактиры, а в каждом порту ожидает по красивой девчонке... Такой эта профессия кажется любому непосвящённому.

Но есть и обратная сторона медали - за время долгого плавания с кораблём может произойти всё, что угодно. Вы можете попасть в шторм или быть захваченными пиратами, которые, как ни странно, не перевелись и в 21- м веке. А иногда случаются таинственные исчезновения кораблей, и тогда суда пропадают бесследно. Одни винят в этом сверхъестественные силы и легендарных обитателей морских глубин - таких, как гигантские спруты кракены , а другие - водоворот Мальстрем, бермудский треугольник и прочие природные явления.

1943 год - исчезновение корабля Capelin (SS-289)

Capelin (SS-289) - субмарина , спущенная на воду 20 января 1943 года. 17 ноября 1943 года судно патрулировало воды морей Селебс и Молукка, особое внимание уделялось заливу Давао, проливу Моротай, а также торговым путям, расположенным возле острова Сиаое.

Последний раз американскую субмарину видели 2 декабря 1943 года, об этом сообщило судно Bonefish (SS-223). Официальной причиной исчезновения корабля считают вражеские минные поля, которые могли быть расположены в районе патрулирования субмарины. Точных подтверждений этому факту не было.

Существует и другая версия этой катастрофы, которую официальные источники отвергли ввиду её фантастичности. Согласно ей, Capelin (SS-289) мог стать жертвой неопознанного морского чудовища, о котором неоднократно заявляли местные рыбаки. По словам моряков, животное напоминало огромных размеров осьминога.

1921 год - исчезновение корабля SS Hewitt

Этот сухогруз совершал рейсы вдоль побережья США. 20 января 1921 года полностью гружёный корабль вышел из Техасского города Сабин. Корабль находился под командованием капитана Ханса Джейкоба Хенсена. Последний сигнал от этого судна поступил 25 января, радио-звонок не сообщал ни о чём необычном. Затем корабль был замечен в 250 милях к северу от расположенного во Флориде Юпитер Инлет. Далее нить обрывается, и SS Hewitt, как и прочие исчезнувшие корабли, стал частью истории.

Вдоль всего маршрута, которым следовало судно, была проведена тщательная проверка, но она не дала результатов - тайна исчезновения корабля SS Hewitt не разгадана до сих пор. Об этом происшествии ходило множество слухов и домыслов. Высказывали даже предположение, что экипаж корабля стал жертвой редкого природного явления , столь же любопытного, как и водоворот Мальстрем - голоса моря.

для справки: голос моря - природное явление, оказывающее воздействие на психику и здоровье человека. Море генерирует инфразвук, который находится ниже предела слухового восприятия человека, но воздействует на его мозг. Инфразвук может оказывать разное воздействие - от слуховых и зрительных галлюцинаций до появления тошноты и прочих симптомов морской болезни. Сильное воздействие инфразвука может стать причиной смерти - вибрации приводят к остановке сердца.

Кто виновен в исчезновении кораблей?

Считается, что одной из самых опасных зон на поверхности моря является водоворот Мальстрем. Литературные источники описывают это природное явление, как обладающее ужасающей мощью, и пагубное для любого корабля, оказавшегося в его зоне. На самом деле, опасность Мальстрема несколько преувеличена.

Если этот водоворот был опасен для древних судов - деревянных парусных лодок, то современные корабли, оказавшись в этих водах, не получают никаких повреждений. Скорость течения водоворота Мальстрем не превышает 11 км/ч. И всё же не следует беспечно относиться к этому явлению природы - направление движения воды может изменяться самым непредсказуемым образом. Поэтому даже современные корабли избегают пролива, расположенного к северу от острова Моске, существует опасность разбиться о прибрежные камни.

Водоворот Мальстрем расположен между островами Москенесёй и Ферё. Он образуется в определённые часы вследствие столкновения отливных и приливных волн, возникновению водоворота способствует сложный рельеф дна и изломанная береговая линия. Мальстрем представляет собой систему завихрений в проливе. Но, несмотря на все опасности, туризм на Лофотенах очень популярен. В путеводителях указано, что "зимняя рыбалка в архипелаге - это ни с чем несравнимое удовольствие".

Бермудский треугольник - тайны морских глубин

Бермудский треугольник - это одна из известнейших аномальных зон , расположенных между Бермудскими островами, Пуэрто-Рико и Майами во Флориде. Его площадь занимает свыше миллиона квадратных километров. До 1840 года эта зона была никому не известна, пока не начались таинственные исчезновения кораблей, а затем и самолётов.

Впервые о Бермудском треугольнике заговорили в 1840 году, когда полностью исчез экипаж с судна "Розали", находящегося в дрейфе неподалёку от столицы Багамских островов - порта Нассау. На судне имелась вся оснастка, были подняты паруса, но экипаж отсутствовал полностью. Правда в результате проверок было установлено, что корабль назывался "Россини", а не "Розали". Судно село на мель во время плавания возле Багамских островов. Команда эвакуировалась на шлюпках, а корабль был унесён в море приливными волнами.

Наибольшая активность бермудского треугольника в плане исчезновения кораблей или экипажа приходится на 20 век. Так, например, в Атлантическом океане 20 октября 1902 года было замечено немецкое четырёхмачтовое торговое судно "Фрея". На корабле полностью отсутствовал экипаж. Этому происшествию до сих пор нет объяснения.

В 1945 году водным пространством Бермудского треугольника заинтересовались учёные. Данные, полученные исследователями, не разрешили загадку этой аномальной зоны, а только добавили вопросов. С момента начала слежения произошло более 100 случаев исчезновения кораблей и самолётов как гражданской, так и военной авиации. Большая часть техники исчезла самым таинственным образом - ни масляных пятен, ни обломков, ни каких-либо других следов.

И всё же учёным удалось сделать одно важное открытие. В зоне исчезновения кораблей, в самом центре Бермудского треугольника, была обнаружена гигантская пирамида. Она была обнаружена американскими исследователями в 1992 году. Это кажется невероятным, но её размеры превосходят габариты египетской Великой пирамиды Хеопса более чем в 3 раза. Пирамида интересна не только своими размерами. Её поверхность находится в идеальном состоянии - гидролокационные сигналы показали, что на поверхности нет ни водорослей, ни ракушек. Вероятно, что океан е может оказать никакого воздействия на этот загадочный материал, из которого сделана пирамида.

Море дьявола - очередная загадка природы?

Учёные - океанологи полагают, что нашу планету опоясывает некая зона, названная "Пояс Дьявола". В него входят пять "гиблых" мест - Афганская аномальная зона, Бермудский треугольник, Гавайская аномальная зона, Гибралтарский клин и Море Дьявола. Расположено это море примерно в 70 милях от восточного побережья Японии.

Чем характерны аномальные зоны, и в чём заключается их опасность? Человек, присутствующий в такой зоне, подвержен беспричиннымприступам паники , ему кажется, что за ним наблюдают. По временам его охватывают приступы бессонницы, которые сменяются беспробудным сном. Аномальные зоны негативно воздействуют и на растения - претерпевают изменения экстремумы дыхания дрожжей, останавливается прорастание зёрен бобов, огурцов, гороха, семян редьки. Мыши, выращенные в таких местах, отличаются многочисленными отклонениями - развитие опухолей, недобор веса и даже пожирание своего потомства! К тому же, в аномальных зонах наблюдается исчезновение кораблей и самолётов.

Моряки стали опасаться Моря Дьявола после того, как в этой зоне произошёл целый ряд непонятных исчезновений. Поначалу государственные власти скептически отнеслись к сообщениям, поскольку пропадали только небольшие рыбацкие лодки. Но в период с 1950 по 1954 гг. в Море Дьявола произошло 9 случаев исчезновения кораблей. Это были массивные грузовые корабли, оснащённые надёжными радиостанциями и мощными двигателями. Ряд случаев исчезновения кораблей произошёл на фоне прекрасной погоды.

Такие явления природы, как Мальстрем, вполне объяснимы с физической точки зрения. А феномен Бермудского треугольника или Моря Дьявола не разгадан и по сей день. Кто знает - победит технический прогресс, или таинственные исчезновения кораблей будут продолжаться и далее? И кто виновен в этих исчезновениях - медузы - убийцы , аномальные природные явления или потусторонние мистические силы?

В истории было множество случаев, когда большие и надежные корабли исчезали в морях и океанах бесследно. Они просто пропадали без вести и никогда уже не были найдены. Можно ли удивляться, что совсем недавно пропал южнокорейский пассажирский лайнер и никто не может его обнаружить? Взгляните, сколько пропало морских судов, даже сегодня никто не знает, куда они все подевались.

Загадочные исчезновения. Пропавшие корабли. Даже сегодня никто не знает, где они находятся сейчас.

1. USS Wasp – пропавший конвоир

На самом деле было несколько кораблей, которые назывались USS Wasp, но самым странным был Wasp, который исчез в 1814 году. Построенный в 1813 году для войны с Англией, Wasp был скоростным шлюпом с квадратным парусом, 22 орудиями и командой в 170 человек. Wasp участвовал в 13 успешных операциях. 22 сентября 1814 года судно захватило британский торговый бриг Аталанта. Как правило, экипаж Wasp просто сжигал вражеские корабли, но Аталанта была признана слишком ценной, чтобы уничтожать ее. В итоге поступил приказ проводить Аталанту в союзную гавань, и Wasp отправился в сторону Карибского моря. Больше его никогда не видели.

2. SS Marine Sulphur Queen – жертва Бермудского треугольника


Это судно было 160-метровым танкером, который первоначально использовался для транспортировки нефти во время Второй мировой войны. Позже корабль был перестроен, чтобы перевозить расплавленную серу. Marine Sulphur Queen был в прекрасном состоянии. В феврале 1963 года, через два дня после выхода из Техаса с грузом серы, с борта корабля поступила обычная радиограмма с сообщением, что все в порядке. После этого корабль исчез. Многие предполагают, что он просто взорвался, а другие обвиняют в исчезновении «магию» Бермудского треугольника. Тела 39 членов экипажа не были найдены, хотя был выловлен спасательный жилет, и кусок доски с обрывком надписи «arine SULPH».

3. USS Porpoise – погибший в тайфуне


Построенный в золотой век парусных судов, «Porpoise» был первоначально известен как «бриг-гермафродит», поскольку на его двух мачтах использовались два различных типа парусов. Позже он был переоборудован в традиционную бригантину с квадратными парусами на обеих мачтах. Сначала судно использовали для преследования на пиратов, а в 1838 году его отправили в исследовательскую экспедицию. Команде удалось совершить кругосветное путешествие и подтвердить существование Антарктиды. После изучения ряда островов в южной части Тихого океана «Porpoise» отплыл из Китая в сентябре 1854 года, после чего о нем никто не слышал. Вполне вероятно, что экипаж столкнулся с тайфуном, но доказательств тому нет.

4. FV Andrea Gail – жертва «идеального шторма»


Рыболовный траулер «Andrea Gai» был построен во Флориде в 1978 году и впоследствии приобретен компанией в штате Массачусетс. С командой из шести человек Andrea Gail успешно плавал в течение 13 лет и исчез во время рейса в Ньюфаундленд. Береговая охрана приступила к поиску, но смогла найти только аварийный радиобуй судна и несколько обломков. После недели поисков, судно и его экипаж были объявлены пропавшими без вести. Считается, что Andrea Gail был обречен, когда фронт высокого давления врезался в массивную область воздуха с низким давлением, то зарождающийся тайфун слился с остатками урагана Грейс. Это редкое сочетание из трех отдельных погодных систем, в конечном итоге стало известно как «идеальный шторм». Как считают специалисты, Andrea Gail мог столкнуться с волнами, высотой более 30 метров.

5. SS Poet – судно, не подававшее сигнала бедствия


Сначала это судно называлось «Omar Bundy» и использовалось для перевозки войск в годы Второй мировой войны. Позже его использовали для перевозки стали. В 1979 году корабль был приобретен гавайской корпорацией Eugenia Corporation of Hawai, которая назвала его «Poet». В 1979 году судно вышло из Филадельфии в Порт-Саид с грузом 13 500 тонн кукурузы, но так и не добралось до места назначения. Последний сеанс связи с «Poet» случился всего через шесть часов после выхода из порта Филадельфии, когда один из членов экипажа говорил со своей женой. После этого судно не вышло на запланированный 48-часовой сеанс связи, при этом корабль не подавал сигнала бедствия. Eugenia Corporation не сообщала о пропаже судна в течение шести дней, а береговая охрана после этого не реагировала еще 5 дней. Никаких следов судна так и не нашли.

6. USS Conestoga – пропавший тральщик


USS Conestoga был построен в 1917 году и выполнял функции тральщика. После окончания Первой мировой войны его переделали в буксир. В 1921 году судно перевели в Самоа, где оно должно было стать плавучей станцией. 25 марта 1921 корабль отправился в плавание, больше о нём ничего не известно.

7. Witchcraft – прогулочный катер, пропавший на Рождество


В декабре 1967 года владелец отеля из Майами Дэн Бурак решил полюбоваться рождественскими огнями города со своего личного роскошного катера Witchcraft. В сопровождении отца Патрика Хогана, он ушёл в море примерно на 1,5 км. Известно, что катер был в полном порядке. Около 9 вечера Бурак по рации запросил буксировку обратно к пристани, сообщив, что его катер ударил неизвестный объект. Он подтвердил свои координаты береговой охране и уточнил, что запустит сигнальную ракету. До места происшествия спасатели добрались за 20 минут, но Witchcraft исчез. Береговая охрана прочесала более 3100 квадратных километров океана, но ни Дэна Бурака, ни Патрика Хогана, ни Witchcraft так никогда и не нашли.

8. USS Insurgent: загадочное исчезновение боевого корабля


Фрегат ВМФ США «Insurgent» американцы захватили в бою с французами в 1799 году. Судно несло службу в Карибском бассейне, где одержало много славных побед. Но 8-августа 1800 года корабль выплыл из Вирджиния Хэмптон-Роудс и загадочно исчез.

9. SS Awahou: шлюпки не помогли


Построенный в 1912 году, 44-метровый грузовой пароход «Awahou» сменил множество владельцев перед тем, как в итоге его купила австралийская Carr Shipping & Trading Company. 8 сентября 1952 года судно выплыло из Сиднея с экипажем из 18 человек и отправилось на частный остров Лорд-Хау. Корабль был в хорошей форме, когда он вышел из Австралии, но в течение 48 часов от судна был получен нечеткий, «хрустящий» радиосигнал. Речь было почти невозможно разобрать, но было похоже, что Awahou попал в условия плохой погоды. Хотя на пароходе было достаточно спасательных шлюпок для всей команды, ни следов крушения, ни тел не было найдено.

10. SS Baychimo – арктический корабль-призрак


Некоторые называют его кораблем-призраком, но на самом деле «Baychimo» был реальным судном. Построенный в 1911 году «Baychimo» был огромным паровым грузовым кораблем, принадлежащим Hudson’s Bay Company. В основном судно использовалось для транспортировки меха из северной части Канады. Первые девять рейсов были относительно спокойными. Но во время последнего рейса корабля, в 1931 году, зима наступила очень рано. Совершенно не готовый к плохой погоде корабль оказался пойманным в ловушку во льдах. Большая часть экипажа была спасена на самолете, но капитан и несколько членов экипажа Baychimo решили переждать непогоду, разбив лагерь на судне. Началась жестокая метель, которая полностью скрыла из виду корабль. Когда буря утихла, Baychimo исчез. Однако в течении нескольких десятилетий Baychimo якобы не раз видели бесцельно дрейфующим в арктических водах.

Источник

Бермудский треугольник – большая область Атлантического океана более одного миллиона квадратных километров. Его границы обозначены Бермудскими островами, Майями и Пуэрто-Рико. Таинственные истории об этом участке океана ходили еще во времена Великих географических открытий, когда Колумб впервые добрался до островных архипелагов близ Америки. Последние сто пятьдесят лет ученые не отрывают взглядов от Бермудского треугольника , записывая обо всех странных событиях, связанных с ним. Уже более двух сотен кораблей и самолетов пропали возле Бермудских островов, и каждый год их количество увеличивается. Сегодня мы расскажем о нескольких самых необычных и таинственных исчезновениях в Бермудском треугольнике

Исчезновение «Циклопа»

Последние радиосигналы с военного судна ВВС США «Циклоп» были слышны из района Барбадоса, где корабль был вынужден внепланово остановиться. Его конечный пункт назначения – Норфолк, однако туда «Циклопу» было не суждено доплыть. После отчетов из радиорубки, судно просто исчезло, не оставив ни одного следа. На борту корабля находилось более десяти тысяч тонн марганцевой руды, которые при потоплении «Циклопа» однозначно оставили бы след в море.

На поиски военного судна отправили несколько кораблей, однако они не сумели найти ни одного следа по пути следования «Циклопа». Долгое время бытовало мнение, что судно потопила одна из немецких лодок, но доказательств так и не нашли. Кроме прочего, ни один военный немецкий архив времен Первой Мировой войны не подтвердил эту гипотезу. Усугубляло все и то, что в день исчезновения «Циклопа» был полный штиль и боевой корабль просто не мог уйти на дно самостоятельно по причинам «капризов» природы.

Уже в 1969 году появилась теория, по которой судно затонуло из-за неправильной загрузки, что уже на следующий день опровергли данные из архивов порта в Рио-де-Жанейро. На сегодняшний день исчезновение «Циклопа» все еще остается одной из самых сложных загадок в истории ВВС США. Даже верхушка командования признала, что легче все списать на тайны Бермудского треугольника, так как ни одного логического объяснения никто найти не сумел.

Тайна фрегата «Атланта»

В конце января 1880 года в районе Бермудских островов находился фрегат «Атланта», находящийся на службе британского флота. На борту корабля находилось почти три сотни матросов, большинство из которых только начинали свою службу. Конечным пунктом «Атланты» был Портсмут, однако в назначенное время корабль в порт не прибыл. Немного подождав, СМИ стали трубить тревогу, хоть и сдержанно, указывая на то, что в трюмах корабля хватит запасов еще на несколько месяцев плавания. В конце концов, все поняли, что фрегат «Атланта» потерян . Три месяца корабли британского флота искали фрегат, место его затопления или какие-то следы команды из трехсот человек, однако поиски не дали никаких результатов.

Вскоре, правда, «Атланта» появилась в порту Фалмут, да только это было совсем другое судно. 10 июня 1880 года было официально объявлено о том, что корабль и весь его экипаж пропал без вести в водах Бермудского треугольника, где его очевидцы видели в последний раз. В этот же день фрегат «Атланта» был вычеркнут из списков ВМФ Британии.

Потеря девятнадцатой эскадрильи ВМС США

В 1945 году, 5 декабря, эскадрилья из пяти бомбардировщиков типа «Эвендже р», принадлежащих ВМС США вылетела в рамках учебного задания в регион над Атлантическим океаном. Вылет производился из Форта Лодердейл. Пять самолетов, четырнадцать летчиков. Одним звеном они отправились к Багамским островам около трех часов дня по местному времени, но вскоре отправили сообщение, в котором утверждали об отказе приборов и потере ориентировки – они не знали, как вернуться к берегу. Последние сигналы от 19-й эскадрильи ВМС США диспетчеры сумели уловить около девятнадцати часов, после чего все следы самолетов пропали.

Более сорока судов и самолетов участвовали в поисковой миссии, прочесывая огромный периметр от места взлета самолетов, до всех возможных мест крушения исходя из погодных условий и количества топлива в баках летательных машин. Однако ничего найти так и не удалось. Более того, во время спасательной операции в Бермудском треугольнике исчез гидросамолет «Мартин Маринер », на борту которого находилось тринадцать человек экипажа.

Погибший «Скорпион»

Атомная подлодка «Скорпион» — одна из лучших американских лодок того времени с командой из ста человек исчезла в весной 1968 года недалеко от Азорских островов. Более 3100 тонн водоизмещения – могучий подводный корабль, который считался практически неуязвимым, просто пропал на глубине в три километра. Подлодка «Скорпион» не вернулась вовремя на базу, после чего на поиски были кинуты все суда Атлантического флота.

Десять дней велись поиски, однако подлодка «Скорпион» так и не была найдена. Командование объявило ее «предположительно потопленной» и отозвала всю спасательную миссию. Через шесть месяцев в ста милях от места пропажи «Скорпиона» был найден искореженный корпус подлодки. Установить причин аварии или даже оружия, которым была уничтожена подводная лодка, так и не удалось.

Корабли-призраки в водах Бермудского треугольника

Часто в Бермудском треугольнике пропадали не сами корабли, а лишь их команда. Эти исчезновения еще более таинственны, ведь причин пропажи команды объяснить ни в одном из случаев так и не удалось.

В 1840 году близ острова Нассау нашли дрейфующий корабль «Розали» . Никого из команды на борту не было, кроме живого талисмана судна – канарейки. Все запасы воды и еды были в целости и сохранности. Не была спущена на воду ни одна спасательная шлюпка.

Поделиться