The cursed crusade прохождение. Прохождение игры The Cursed Crusade

У игр в жанре приключенческого боевика огромная фанатская база. Геймеры по всему миру готовы днями и ночами проходить подобные квесты. Но, к сожалению, в погоне за успешностью в том или ином жанре разработчики забывают о качестве сюжета, графики и геймплея. Такая история и случилась с игрой Cursed Crusade.

Описание

«Проклятый крестовый поход» - проект компании Kylotonn. Французы сотрудничали в паре с издателями во многих регионах. В Европе им стала компания DTP Entertainment AG, в Японии - Ubisoft, в Америке - Atlus, а в России - 1С-СофтКлаб/Snowball Studios.

Несмотря на то, что над проектом работало огромное количество людей, он не оправдал ожиданий и оказался полным разочарованием. Игра была выпущена в 2011 году для стационарных ПК, PS3 и для Xbox 360.

Основная история

Обзор The Cursed Crusade стоит начать с сюжетной линии. Игра переносит нас к событиям третьего крестового похода. В нем были повержены христиане. Территории, на которых происходили кровопролитные битвы, еще не восстановились после пожаров и сражений. Но готовится новый поход, который наполнен надеждой и желанием взять свое.

Испытать судьбу собираются два воина, которые давно получили Проклятие Храмовников. Тамплиер Денза и наемник Эстебан хотят испытать судьбу и освободиться от тяжелой ноши и проклятой души.

Главным героям предстоит пройти многое. Геймер будет управлять ими на протяжении 5 глав, в которых в общей сложности насчитывается 38 миссий. Денза и Эстебан будут наблюдать за рыцарским турниром, штурмовать замок Бирон, участвовать в осаде Зары. Отправятся завоевывать Константинополь и зайдут в гости к крестоносцам из Крак-де-Шевалье.

Системные требования

В 2011 году появилась игра The Cursed Crusade. Обзор системных требований мало сейчас кого удивит, особенно заядлых игроков. Для игры необходима мышь, клавиатура, предустановленная операционная система Windows XP, Vista или 7. Игра займет 8,3 Гб свободного места на винчестере.

Минимальные требования:


Геймплей

Одно из самых слабых мест проекта - геймплей The Cursed Crusade. Обзор его сводится к паре простых действий. Игроку нужно «прорубить» себе путь через врагов, толкать разные вещи и отыскивать секреты. Это не игра, в которой есть свободный мир и можно делать все, что вздумается. Тут все происходит намного проще.

Неплохо разработчики продумали систему фехтования. И если в начале игры кажется, что пройти через толпу врагов очень просто, то со временем мобы начинают уворачиваться и контратаковать. Спустя пару часов прохождения игрок начнет замечать, что увеличивается количество врагов и сложность сражения с ними. Отсюда нужно подбирать снова стиль боя и привыкать к управлению.

Игровой процесс позволяет использовать не только мечи, булавы или топоры, можно взять в руки арбалет или лук. Причем некоторые задания требуют такого боя в обязательном порядке. Дальний бой заметно разнообразит геймплей и позволит отвлечься от ближних сражений.

Геймплей предполагает и прокачку главного персонажа. Проходя уровень, игрок получает дополнительные очки опыта, которые можно тратить на улучшение персонажа. Так есть возможность повысить его боевые показатели или открыть новые способности.

Поскольку на пути героя будут встречаться не только привычные солдаты, но и некоторые магические существа, соответствующие навыки придется прокачивать, чтобы справляться с нежитью.

Главная задача - драки

Если мельком взглянуть на обзор The Cursed Crusade, становится понятно, что именно сражения являются главным развлечением для геймера. Поэтому важно знать все и понимать принципы боя.

К примеру, если применять одно оружие или сочетать его с другим, то можно получить совершенно разные комбинации боя. Таким образом, нужно внимательно изучить их, чтобы продумывать тактику сражений. Также важно помнить о нацеленных повреждениях. Урон распределен на разные участки тела.

Во время спаррингов стоит помнить, что одновременный удар двух клинков обычно ставит двух героев в равные позиции. В этом случае важно быстро оттолкнуть врага, чтобы сразу же нанести ему ответный удар. Но нужно помнить, что и соперник может проделать то же самое.

Особенность геймплея в The Cursed Crusade в том, что просто кликать по врагам не получится. Особенно если против вас персонаж намного сильнее либо их несколько. Нужно будет совершать круговые удары, правильно шагать и уворачиваться. Важно не забывать про парирования и продумывать каждое движение.

Прохождение

Как уже упоминалось ранее, прохождение The Cursed Crusade состоит из пяти глав. В каждой из них есть еще по 5-7 заданий. После пролога геймер узнает о Жане де Бейль. Уже в первой главе тот повествует нам о своем сыне, который также решил стать тамплиером. В первой главе нужно сразиться с разбойниками, а после убежать от Жнеца душ в церковь.

Далее игра переносит нас к замку Бирон. Тут игрок знакомится с Эстебаном. Оба воина участвуют в осаждении замка. В этом задании нужно будет сражаться со всеми, кто встретится на пути. После этих событий герои продолжают путешествие и попадают на рыцарский турнир, где можно будет отточить боевые навыки. Это поможет в следующей миссии справиться с разбойниками Бонифация и после избавиться от бывшего командира Бодуэна.

Продвижение по сюжету

Во второй главе нужно участвовать в штурме города Зара. В первой миссии придется убивать много игровых персонажей. После нужно будет произвести высадку в порту. Тут придется уворачиваться от стрел, снести баррикаду. В Заре необходимо найти главные ворота города и открыть их. В конце второй главы игрока ждет падение Зары и очень интересная информация об отце главного героя.

В новой главе придется пробраться на территорию крепости Константинополя. Затем нужно будет справиться с Бонифацием и Бодуэном, которые уже ждут возле Золотых ворот. Приготовьтесь к тому, что вскоре произойдет долгая и упорная битва. В ней нужно будет показать все боевые навыки, которые герой тренировал в бою.

Денза и Эстебан должны участвовать в штурме Константинополя. При этом разрешить вопрос со злодеем Мурзуфлом.

Когда дела в Константинополе закончатся, герои снова окажутся на новой локации. Сначала ищем принцессу и третью реликвию. После выдастся случай подраться с Бодуэном и, наконец, покончить с ним. После нескольких мелких заданий нужно будет встретиться с тремя исполинскими демонами.

Конец четвертой главы печален: не все сложилось так, как хотелось герою. Некоторые персонажи оказались мертвы, а те, кто должен был умереть, сбежали. Но у главного героя есть дела поважнее.

Финал

Прохождение игры The Cursed Crusade в пятой главе приводит нас в крепость Крак де Шевалье. Именно тут находится отец Денза, который оказался по сюжету хранителем реликвии Господа. Главная задача - закрыть врата преисподней.

Рецензия

Игра оказалась не самой лучшей. Об этом говорят и рецензии ведущих геймерских изданий, и сами игроки, которым выдался случай поиграть в The Cursed Crusade. Что же пошло не так?

«Игромания» категорически заявила, что ничего, кроме скучных драк, в игре нет. И с этим и вправду сложно спорить. Локации тесные, а так называемые боссы на деле просто увеличенные рыцари. Неплохой идеей, по мнению многих игроков, оказалось наличие потустороннего мира с его демонами и проклятиями. Но ее реализация оказалась хаотичной.

А вот для некоторых геймеров слабым местом оказалась техническая составляющая проекта. Да и отзывы о The Cursed Crusade это подтверждают. Несмотря на некоторые упущения, все же авторы продумали многие моменты: кооперативный режим, сложное фехтование, разные варианты ударов и использование магии.

Сценарий тоже оказался неплохим: история про отца и сына, проклятие и потусторонний мир и вправду захватывает. Но в определенный момент все рушится из-за неудобного управления, «серых» уровней и странных головоломок. Как показывает практика, лучше всего проходить The Cursed Crusade вместе с другом.

Сохранения и читы

Для тех, кто совсем обленился или не смог проникнуться атмосферой из-за сложных сражений, есть читы для The Cursed Crusade. К примеру, можно установить сохранения, которые имеют полное развитие персонажа, но вместе с тем сохраняют и основной сюжет. Можно также скачать файлы с читами, которые упростят прохождение. Одним кликом можно обеспечить бессмертие герою, уменьшить силу проклятия и т. д.

Третьи же просто надеялись на хороший слэшер. В принципе, если задуматься, то все они отчасти правы, ведь в Demon’s Souls главным коньком являются демоны и в «Проклятом крестоносце» без них не обошлось. В Ассасине , так вообще, временные промежутки почти одни и те же, а жанр слэшера легко можно было приписать благодаря бойням и рекам крови, увиденных в предрелизных роликах. Но это уже размышления из разряда философии, и чтобы не углубятся в них, пожалуй, перейдем к рассказу о самой игре.

Дело было в 1199 году от рождества Христового. Отшумел третий Крестовый поход и уже собирались силы для четвертого. Множество верующих собирались на войну в надежде получить прощение грехов или же просто ради наживы. Но были и третьи, к которым как раз и относятся наши главные герои. Денз де Буле и Эстебан Новиембре – эти два самородка встретились по воле судьбы, каждый преследуя свои собственные цели. Рассудительный, умный и доблесный рыцарь Денз должен найти своего отца, чтобы спасти фамильный замок, а каноничный разбойник Эстебан просто хочет заработать побольше денег. Преследуя разные цели, в конечном итоге они объединяются в одну команду, чтобы избавится от наследственного проклятья, которое тянуло за собой смерть, вечные муки в пучинах ада, пару рогов на голове и другие побочные эффекты.

Вообще, сюжет в является одной из наибольших мотиваций в пользу покупки игры. Уже с самого начала, просматривая 15-ти минутный вступительный ролик, начинаешь немного скучать, но в то же время понимаешь, что разработчики очень хотели интересно рассказать историю, что, собственно, у них и получилось. Они создали двух харизматичных героев, добавили отчаянную борьбу со жнецом душ, который только и ждет, чтобы отобрать жизни у этих двух. Написали неплохой сценарий и разбавили всю серьезность происходящего остроумными высказываниями напарника Денза, которые даже вызывают улыбку на лице игрока.

А улыбаться мы будем на протяжении множества заданий, разделенных между десятью главами. Проходя их, мы не раз будем брать штурмом какие-то замки и гулять в параллельных мирах. Но при этом, мы ни на минуту не будем переставать бегать и махать холодным оружием, попутно отрезая всяческие конечности у наших врагов. В игре представлена достаточно разнообразная, но в то же время несложная боевая система, построенная на нехитрых ударах, блоках, парированиях и оглушающих атаках, которые, впрочем, сводятся к монотонным нажатиям клавишей мыши и поджиданием нужного момента для уклонения. Все атаки складываются в серии комбо, за которые в конце игры начисляются очки по такой же модели, какая была в серии . Кроме этого, практически каждая серия ударов заканчивается эффектным добиванием врага и брызгами крови. А чтобы все это зрелище не скоро надоело игроку, разработчики добавили большое количество ударов, анимация которых зависит от выбранного оружия. Среди последнего будут как обычные топоры и мечи, так и копья, булавы, щиты и даже арбалет.

Практически все виды оружия можно будет комбинировать, и тем самым брать по мечу в обе руки и рубить врагов с двойной силой. Но главное не увлекаться, ведь каждое такое имеет свой срок действия и в любой момент может сломаться. В таком случае приходится уже судорожно искать новый клинок или же бить врага обрубком, от чего толку очень мало. Такой подход достаточно интересен и вносит некую напряженность в игру, ведь трудно отбиваться от десяти воинов и при этом еще и искать новое оружие.

Такие ситуации достаточно часто приводят к тому, что без помощи друга никак не обойтись. А как это бывает в играх с двумя главными героями, тут не обошлось без кооперативного взаимодействия между ними. Игра очень сильно заточена под взаимодействие игроков. Помимо стандартных «Помоги поднять» или «Помоги залезть», наш напарник может захватить врага и нам останется лишь красиво отрубить ему голову. Также он всегда может спасти нашу жизнь, если вдруг мы падем в неравном бою. И что совсем радует, так это то, что он реально полезен в драке и охотно убивает врагов. Если же вы испытываете недоверье к компьютерному собрату, то для игры можно пригласить своего друга, родственника или кого-то другого. Играть можно будет как по сети, так и в режиме Split screen, но совместное прохождения приносит мало удовольствия. Дело в том, что найти напарника в онлайне достаточно сложно, потому как в играет мало людей, а большинство прелестей кооператива можно провертеть и с напарником-ботом.

Помимо всех вышеперечисленных фишек, мы не упомянули еще о главной особенности игры. Кроме рогов и вечных мук, проклятье приносит еще и существенное преимущество против врагов. Набрав достаточный уровень демонической шкалы, игрок сможет входить в режим солярия, когда все вокруг начинает пылать, враги превращаются в медленных скелетов или зомби, а игрок наоборот становится сильнее, быстрее да еще и спец-способности получает на подобии священного огня. Задумка становится интересней еще и тем, что если не следить за уровнем демонической шкалы, то его превышение или перерасход содержащего, может привести к близкой смерти, а с ней и к очередной встрече со жнецом, от которого можно будет отбиваться лишь священным огнем.

Но и это еще не все. Не одним кооперативом живет игра. Не обошла ее и система прокачки. В конце каждого боя мы будем получать «победные очки», за которые нам начисляют единицы прокачки. В игре нету никаких привязок к уровню героя. Прокачивать можно как владение определенным типом оружия, так и особые свойства, часть из которых даже добавляет элементы доспехов.

Только вот есть во всем этом огромный изъян. Во-первых – это графика. Увиденное на экране почему то у меня вызвало ассоциации с картинкой из , но если в 2005 году такова была в самый раз, то сейчас подобное уже вызывает ряд негативных мыслей. К устаревшему движку прилагаются еще и всяческие «недоразумения», на подобии несвоевременных брызг крови. Во-вторых – управление. Здесь нам нужно всем дружно сказать спасибо консолям, а точнее – криворукому портированию игры на компьютеры. Дело в том, что игра почти не приспособлена под управление мышью, и чтобы им совладать, надо поиграть хотя бы полчаса или же скорее подключать геймпад.

Таким образом, имела огромный потенциал, многие задумки разработчики все же смогли добротно реализовать. Но это все равно не скрывает того, что бои со временем начинают надоедать, к графике, как и к управлению, со временем привыкаешь, но это никак не изменяет первое впечатление, и единственное, что держит у экрана – это сюжет.

Графика: 3.0
Геймплей: 4.0
Сюжет: 4.6
Звук и музыка: 3.0
Кооператив: 3.8

На вопросы ответил продюсер игры Paul Guillaumon. Средневековый экшен The Cursed Crusade выйдет этой осенью для PC , PS3 и Xbox 360 .

Has our hero any skills? For example, can a character get tired when running or fighting?

Yes there are skills-trees. You can unlock your character"s skills and combo-attacks with the so called "Victory Points" you earn throughout the game. The character does not get tired.

У нашего героя будут какие-нибудь навыки? Например, может ли наш герой устать при беге или сражениях?

Да, в игре есть дерево навыков. Вы можете открыть скиллы персонажа и комбо-атаки с помощью так называемых очков победы (Victory Points), которые заработаете во время игры. Персонаж не может устать.

Размер оружия не всегда решит исход боя.

Tell about the types of weapons available to the hero. Will the game engine provide some new interesting principle of interaction of hero and environment? Will it be possible to make a combo-attacks with our weapon?

In The Cursed Crusade you can use 16 different fighting techniques. There are 130 different weapons in the game (sword, axe, shield, crossbow,...) that you may utilize for over 400 attacks and 100 different combo-attacks. Additionally, there are 100 fatality moves that make your character finishes off your enemies in stylish fashion.

If that"s not enough, you can also alienate different objects in the world (e.g. chairs, benches, fireplaces, wells, etc.) to abuse your enemy. Sometimes in special situations the player can even use siege weapons like a ballista, a protective wall, a battering ram or a siege tower.

Расскажите о типах оружия доступных герою. В игре будут новые интересные принципы взаимодействия героя и окружения? Можно будет делать комбо-атаки?

В The Cursed Crusade вы можете использовать 16 различных техник боя. В игре есть 130 различных видов оружия (меч, топор, щит, арбалет...), которые вы можете использовать для проведения более, чем 400 атак и 100 различных комбо-атак. Дополнительно, в игре есть 100 добивающих движений, которые позволят вашему герою эффектно прикончить врагов.

Если этого недостаточно, вы можете использовать различные элементы окружения (например, стулья, лавки, камины, колодцы и т.д.) для того, чтобы навредить врагам. Иногда, в особых ситуациях игрок может использовать осадные орудия, такие как баллисты, защитная стена, таран или осадная башня.

Игра изобилует наличием крови, поэтому подойдет не всем.

Will be real historical characters and events presented in the game?

There will be more than 10 real historical characters featured in the game and playing a big role in the story, such as Boniface de Montferrat and Baudouin de Flandres. Moreover, it will be possible to visit real historic places from the 12th Century.

В игре будут реальные исторические персонажи и события?

Будет более 10 реальных исторических персонажей, которые играют большую роль в сюжете, такие как Бонифаций Монферратский и Бодуэн Фландрийский. Более того, можно будет посетить реальные исторические места, существовавшие в 12 веке.

Осада замка требует специальные сооружения.

Tell us about features of co-op mode.

The whole campaign of The Cursed Crusade can be played in co-op mode. One player controls the Templar Denz de Bayle, the other one controls the thief Esteban Noviembre. The players are able to perform cooperative attacks together against one enemy. The co-op mode can be played on all three platforms either online or on one screen in Splitscreen-mode.

Расскажите об особенностях кооперативного режима?

Всю кампанию The Cursed Crusade можно пройти в кооперативном режиме. Один игрок управляет тамплиером Denz de Bayle, а другой вором Esteban Noviembre. Игроки могут выполнять совместные атаки против одного врага. Кооперативный режим будет для всех трех платформ в режиме онлайн или сплит-скрине.

В игре The Cursed Crusade можно делать комбо-атаки.

Will be different types of armor in the game?

Of course there will be different armors in the game. Moreover, we have a Dynamic Armor System: it means that every part of each armor is an independent element. When an element is broken, it will be removed from the body in real time. When missing, the character becomes vulnerable in that particular part (head, chest and legs).

В игре будут различные типы брони?

Конечно, будут различные типы брони. Более того, у нас есть Dynamic Armor System, это значит, что каждая часть брони является независимым элементом. Когда элемент сломан, он будет удален с тела в реальном времени. В его отсутствие персонаж становится уязвимым в этой части (голова, грудь и ноги).

Врага можно убить не только в ближнем бою.

Tell us about features of AI of enemies.

The Enemy AI will be very sophisticated, featuring different Stress levels which manage the general behavior (unaware, cautious…). Enemies will use formations to defend their leaders, and different tactics and attacking styles depending on the enemy type.

Расскажите об особенностях AI врагов.

AI врагов очень изощренный, он оснащен системой стресс-уровней, которая управляет основным поведением (ненастороженный, осмотрительный...). Враги будут использовать боевой порядок для защиты их лидеров и различные тактики, и стили атак в зависимости от типа врага.

Вдвоем сражаться куда веселее.

Do you plan to release a demo version of the game? If so, for what platforms?

Yes, there will be a demo version of the game for all 3 platforms PC , PS3 , Xbox 360 .

Вы планируете выпустить демо-версию игры? Если да, то для каких платформ?

Да, будет демо-версия для всех трех платформ PC , PS3 и Xbox 360 .

Есть и альтернативные способы борьбы с врагом.

The game will be released on three platforms. Are there three versions of the game different from each other?

The game differs in terms of the graphical features but all the gameplay is exactly the same on all 3 platforms.

Игра выйдет на трех платформах? Они отличаются друг от друга в чем-либо?

Игра будет различна в плане графики, но весь игровой процесс одинаковый для всех трех платформ.

Можно управляться сразу с двумя мечами.

How much time will take walkthrough of the campaign?

It depends on what difficulty the campaign will be played. For the easiest level it will be around 10 hours.

Сколько времени займет прохождение кампании?

Это зависит от уровня сложности. На легком уровне прохождение займет примерно 10 часов.

Все в огне, но это не останавливает героев.

What was a source of inspiration for The Cursed Crusade? Have you ever been played in Severance: Blade of Darkness?

Yes, Severance, Blade of Darkness is the kind of game we have played a long time ago, and The Cursed Crusade tries to reproduce the feeling of this kind of game. We could also mention “Golden Axe ”, which was one great inspiration as it was possible to play 2P Coop mode.

Что было источником вдохновения для The Cursed Crusade? Вы играли в Severance: Blade of Darkness?

Да, когда-то давно мы действительно играли в Severance: Blade of Darkness , и The Cursed Crusade пытается воссоздать ощущения такого рода игры. Мы также можем упомянуть Golden Axe , которая была хорошим источником вдохновения в плане кооперативного режима для двух игроков.

Не сразу понятно, то ли The Cursed Crusade пытается быть God of War про рыцарей, то ли это все-таки Knights of the Temple с бесовщиной. С одной стороны, все здесь ходят в сияющих латах и аккуратных перчатках, почти не повышают голоса и, вообще говоря, хотят освободить Святую землю. С другой - без вмешательства богов и потусторонних сил тоже не обошлось, и периодически на экране все полыхает инфернальным огнем. Примерно треть игры проходит в томительных терзаниях: что же все-таки перевесит? К сожалению, перевешивают угрюмые рыцари.

Тем не менее для бюджетного слэшера The Cursed Crusade на удивление содержательна. Тут вроде бы много комбо, главный герой учит новые приемы после каждого уровня, стреляет из арбалета и со временем осваивает фехтование сразу двумя клинками. Когда изучаешь гигантский экран развития персонажа, кажется, что это самый подробный экшен на свете. Но в динамике все оказывается, увы, не так бодро.

В первую очередь потому, что этой самой динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отрубает противнику голову или пронзает брюхо. Если меч вдруг сломался (закаленная сталь рассыпается в труху после двух десятков ударов!), приходится забивать всех оставшимся в руках обрубком. Кажется, что быстрее и эффективнее просто всадить врагу стрелу промеж глаз, но дальнобойное оружие, увы, выдают редко. В основном приходится терпеть возню с мечами.

Штурм крепости завершится через две минуты, и нас снова начнут усыплять скучнейшими сражениями.

А ничего другого, кроме скучных драк, в The Cursed Crusade нет. Локации тесные, QTE переусложненные, боссы в большинстве своем - банальные рыцари-качки. Интересно выглядит только параллельный мир, куда из-за наложенного проклятия изредка заносит героя. Попав на тот свет, наш отращивает рожки и встречает каких-то чертей. Но механика игры от этого не меняется вообще.

У студии Kylotonn (вы, конечно же, забыли, а это авторы Bet on Soldier ) есть одна по-настоящему хорошая игра - Speedball 2: Tournament , футуристический спортсим, созданный в соавторстве с Bitmap Brothers . Для слэшеров мы бы тоже советовали им найти компаньонов, в одиночку французам не удавалась еще ни одна игра. Есть что-то мистическое в том, что после десяти лет неудач они еще не закрылись, - видимо, пока не исполнили свое кармическое предназначение.

1) Зимний вечер

Убиваем пять неприятелей, постигаем первые азы боя. После этого наблюдаем ролик и удираем от Смерти в церковь, своевременно нажимая на стрелочки (жать необходимо в то время, в то время, когда кружок подойдет ближе к стрелке и станет белым). По окончании ролика попадаем в меню прокачки храбреца.

Обучаемся распределять очки навыков (они тратятся на Силу, гнев Тамплиера, Мастерство владения оружием/броней, Предельное число здоровье), очки умения (оказывают помощь овладеть тем либо иным типом оружия в совершенстве, оказывает помощь выучить новые комбо).

1) Штурм замка Бирон

Играем за Денза, в ассистентах у нас юный испанец Эстебан. Толкам перед собой закрывающее приспособление, и в необходимое время, в то время, когда вражеские лучники производят град стрел, скрываемся в укрытие, надавив пробел.

Дойдя до ворот, берем в руки арбалет и расстреливаем вражеских лучников, выходя из укрытия, прицеливаясь (в то время, когда соперник попадает в перекрестие, оно делается красным) и стреляем, нажимая на правую кнопку мыши. В то время, когда вражеские лучники перед воротами падут, наблюдаем ролик, в котором эти ворота будут подорваны.

Попадаем на мост, ведущий к главным воротам замка. Убиваем двух вражеских лучников справа от моста. Подходим к тарану, жмем Е, тем самым мы поднимемся за его управления.

Жмем Q, тем самым мы кличем на помощь Эстебана, затем своевременно нажимаем на необходимые стрелки.

Пробегам через дыру в воротах и убиваем стражников. В то время, когда главная волна стражников будет убита, еще трое покажется на лестнице в дальней части двора. Убиваем их из арбалета (для этого жмем стрелочку вниз, тем самым арбалет попадет к нам в руки). Подбегаем к лестнице, нажимаем Е, после этого Q и снова Е. Так мы поможем встать Эстебану и встанем сами. Ступаем в следующий двор, убиваем тамошних стражников, находим три сундука (видно с сокровищами).

Поднимаемся наверх, в том месте находим четвертый сундук. После этого спускаемся вниз и через мост выбегаем на крышу замка, где нас ожидает Мартин. Приобретаем задание расправиться с Мартином.

Схватка с ним проходит в два этапа: в первоначальный раз побеждаем его будучи в обычном состоянии, второй раз побеждаем его будучи в состоянии проклятья. Очень сильно эти два состояния не отличаются, лишь внешним антуражем и еще парой подробностей, каковые вы и без того приметите. Не забудьте отыскать пятый сундук на поле боя.

2) Соревнования в Экри

Данный уровень несложен и однообразен. Всего лишь необходимо четыре раза сразиться на арене, между боями проходя обучение. В первоначальный раз выучиваем оглушающий удар (средняя кнопка мыши), во второй раз изучаем выведение противника и парирование ударов из равновесия (пробел, в то время, когда соперник светло синий), в третий раз обучаемся тому, как уклониться от ударов (средняя кнопка мыши, в то время, когда соперник оранжевый), в четвертый раз нас научат определять состояние меча (кнопка R, в случае если клинок сломан, он окрашен в красный цвет).

Сражения достаточно простые, правда в четвертый раз нужно будет драться в два захода и с несколькими неприятелями. Победив на соревнованиях, мы делаем отечественную цель, и игра переносит нас в меню Проклятья, где возможно прокачать Проклятье.

3) Погоня в лунную ночь

Убиваем отряд соперника, напавший на нас. Добегаем до переулка, что прегражден клеткой, отодвигаем ее. Убиваем лучников, в первых рядах выступ, на что необходимо залезть.

Но будьте внимательны, на локации еще осталось два сундука. По окончании того как мы залезаем на выступ, спускаемся и обучаемся искать не сильный места в стенке, пребывав в Проклятье.
Находим не сильный место в стенке, разламываем ее, проходим через дом, опять убиваем отряд, откатываем телегу.

Попадаем на площадь перед воротами, ведущими на дорогу из замка. Дабы открыть ворота – необходимо потянуть за механизм их открывающий. Данный механизм находится в помещении стражей. Невдалеке от ворот находим сундук, рядом с двустворчатыми дверьми.

Поднимаемся по лестницам, в помещении стражей находим механизм, используем его. В комнате с механизмом имеется балкон – имеется сундук, тут же имеется лестница на верхний этаж, в том месте также сундук.

Легко спускаемся к воротам, в то время, когда все будет сделано.

4) Лесные дороги

Эта миссия сама по себе недлинная. Отечественная цель – убить его приспешников и барона. Ничего особого в данной битве нет, разве что может произойти так, что нужно будет помогать Эстебану выбираться с того света.

Да и в режиме Проклятья нужно будет скрестить собственные мечи со ветхим бароном.

5) Кошмар I

Мы в кошмаре Эстебана и Дэнза. Данный кошмар весьма настоящ. Первую часть миссии, нам предстоит вперед и убивать призраков, каковые, кстати, умирают с первого удара.

После этого наблюдаем ролик, по окончании которого обучаемся стрелять огнем в режиме Проклятья (LShift+E). Поджигаем дверь в виде головы, за дверью находится зал с крестом и кучей врагов, что покажется по окончании убиения всех призраков.

После этого появляется Смерть, которую необходимо… убить. Сделать нам это, сходу говорю, не удастся, а вот покалечить возможно, стреляя в нее огнем и ударяя клинком.

6) Интерлюдия

Легко заставка.

1) Башня Зары

Поднимаемся на выступ. В случае если сходу идти не к не сильный месту в стенке, то возможно отыскать сундук. Разламываем стенке в ее не сильный месте, проходим через винный погреб. В зале находим две баллисты, каковые возможно сломать огнем в режиме Проклятья. Поднимаемся, убиваем стражу, находим механизм, поднимаемся еще выше.

Под лестницей находим второй сундук. Убиваем стражу, находим и используем механизм, поднимаемся на крышу. Переходим в режим Проклятья, находим крест.

Ликвидируем супостатов, опять переходим в Проклятье, взрываем дверь, спускаемся и крутим механизм. Снова спускаемся, закалываем двух неприятелей, по окончании чего уходим через главные ворота.

2) Высадка в порту

Бежим вперед, прикрываясь щитом, добегаем до замечательных ворот, каковые просто так не открыть. Раскрываются они Проклятым огнем (LShift+E). Рядом от ворот стоит сундук. Пробегаем вперед, вместе с Эстебаном поднимаем ворота. Задача – стереть с лица земли все баллисты числом трех штук. Разрушаются они, как и в прошлой миссии, огнем из Проклятья.

Уничтожив все баллисты, наблюдаем ролик и поворачиваем рычаг.

3) Ветхие улицы Зары

Пробегаемся вперед, поднимаем ворота, после этого перебегаем еще одну площадь и поднимаем еще одни ворота (перед ними сундук). На площади за следующими воротами возможно отыскать сундук и крест. Пробегаем еще через парочку тяжелых ворот и оказываемся на месте назначения.

4) Вперед на полуостров

Суть данной миссии – совершить баллисту к мосту. По сути задача несложна – баллисту от набегающих неприятелей, не даем им ее уничтожить. В то время, когда баллиста останавливается перед закрытыми воротами, бежим по обходному пути и открываем ворота иначе.

Ближе к концу миссии потребуется заменить место одного из воинов, потому, что его убьют.

5) Укрепленный мост

В начале миссии нам необходимо посредством баллисты уничтожить защитные сооружения на другой стороне моста. Нацеливаем баллисту на них (такие древесные конструкции сверху) и выстреливаем (в то время, когда мы верно нацелимся, пунктирная линия траектории полета окрасится в красный цвет). Уничтожив упрочнения, берем сундук, что находится на лесенках слева, и бежим по мосту.

В Проклятье взрываем дверь, бежим к следующему проходу, заворачиваем в закуток справа, где нас ожидает сундучок. Слева от прохода, в ограждении имеется не сильный место, которое находим будучи в Проклятье. Спрыгиваем вниз и выясняемся на берегу.

Бежим назад, находим сундук. Бежим вперед, в Проклятье взрываем стенке, входим в канализацию. В случае если пойти направо, то возможно отыскать сундук. Как отыщем, сходу возвращаемся к входу в канализацию и поворачиваем второму ходу.

Выйдя на свежий воздушное пространство, выясняемся рядом от помещения, где находится механизм, что откроет ворота Барону. Убиваем неприятелей, используем механизм, поднимаемся по лестнице, пробегаем мало вперед, снова спускаемся. На данной аллейке возможно отыскать крест и сундук.

Поднимаемся к башне.

6) Пять колодцев Зары

Если не спускаться и развернуть направо, то возможно отыскать сундук. Спускаемся и пробегаем налево, находим сундук и крест. Сражаемся с боссом – капитаном стражи-толстяком. Битва с ним происходит в двух мирах: Проклятья и настоящем.

Дабы попасть в настоящий мир и начать наносить увечья капитану (а увечья ему наносятся как раз будучи в Проклятье), необходимо перебить всех призраков, что шатаются по полю боя.

7) Рядом с крепостью Зары

Берем сундук, лежащий в начале миссии. Проходим вперед, попадем в ловушку. Расстреливаем лучников, поднимаемся на второй этаж. Переключаемся в Проклятье, находим сундук, двух призраков и разрушаем двери.

Спускаемся вниз, находим крест прямо наоборот лестницы, с которой спустились. Будучи в Проклятье находим не сильный место в стенке, разбиваем проходим. Слева отыскиваем сундук, бежим направо, в том месте за бочкой еще один сундучок.

Сдвигаем телегу, мешающуюся пройти, забегаем на громадную площадь. Перед одними громадными двустворчатыми дверьми стоит сундук. Расстреливаем всех лучников, и взрываем дверь

8) Падение Зары

В случае если пойти прямо и направо – возможно отыскать сундук и двух призраков. Отталкиваем баллисту, поднимаем ворота. Убиваем лучников, взрываем ворота, дабы отыскать и убить призрака. Бежим дальше, за поворотом находим сундук. Отталкиваем еще одну баллисту, взрываем ворота, дабы отыскать крест. Бежим вперед, поднимаем еще одни ворота.

Наблюдаем заставку и подготавливаемся к битве с боссом.

Тактика боя такая же как и с капитаном-толстяком. Разве что кучу призраков убивать не нужно, необходимо приструнить лишь двух.

9) Кошмар II

Мы опять в кошмаре. Поднимаемся по склону вверх, по окончании второго подъема заворачиваем направо, находим крест. Продолжаем подъем, наблюдаем заставку, в которой обучаемся прицельно стрелять огнем (LShift+LMouse+Пробел). Прицельно взрываем дверь в виде головы и забегаем в нее.

Опять встречаем Смерть, опять сражаемся с ней. Тактика битвы такова: в то время, когда Смерть стоит на горе, поражаем ее огнем (кнопка Е), в то время, когда смерть спускается, бьем ее и клинком, и огнем. Принципиально важно отметить то, что, жарить Смерть огнем, в то время, когда она находится на пьедестале, возможно лишь по окончании того как будут убиты все привидения (в противном случае Эстебан будет занят привидениями и не сможет оказать помощь, а его помощь необходима).

10) Спасение империи

Легко заставка.

1) Стенки Константинополя

Спускаемся с корабля, разбиваем отряд соперника, приобретаем задание отыскать дорогу к требушету.

По дороге видится сундук, и еще один сундук лежит перед каменными лестницами, что ведут к требушету. Оказываемся на лестницах, разворачиваемся на 180 градусов и бежим вперед, находим сундук. Снова разворачиваемся и бежим к требушетам. Уничтожаем их адским огнем, затем слева от второго требушета, в стенке, находим не сильный место и входим в башню. В комнате справа- крест.

Снова находим не сильный место в стенке, выходим. Бежим направо.

2) Золотые ворота

Наблюдаем заставку, в которой посредством Проклятья, разрушают огромную дверь. После этого, по окончании заставки, доразрушить дверь придется нам самим посредством тарана. Легко своевременно нажимаем на стрелки.

Потом тащим прикрытие и скрываемся от стрел, как в первым миссиях. Доходим до северных ворот. Уничтожаем строительные леса посредством прицельного огня, так мы желаем открыть ворота. Но они не раскрываются. Разворачиваемся и бежим в противоположную сторону.

Около башенки находим крест, справа и слева от этого места сундуки, и еще один сундук – на лестницах, перед огромными дверьми. Бежим в сторону южных ворот.

Кроме этого становимся за укрытие и идем вперед, своевременно укрываясь от стрел, после этого расстреливая лучников, после этого убивая стражей клинком. Уничтожаем желтые подпорки. Опять ворота не открылись.

3) В ловушке

Миссия начнется схваткой с боссом. Все предельно легко и очевидно. Легко бьем супостата, лишь вот убить мы его не сможем вследствие того что он дает деру. Справа от громадной уничтоженной колоны имеется крест. Идем в сторону колоны, по окончании того как в нас выпустят тучу стрел, разделяемся с Эстебаном и идем направо.

Ищем в стенке не сильный место, проходим. Сражаемся с отрядом неприятелей, поднимаемся наверх. Поворачиваем направо, находим сундук.

Идем налево и скоро пробегаем вперед.

4) Смерть Императора

Легко наблюдаем ролик.

5) Стенки Влахэрн

Наблюдаем ролик, в котором видим, что началась осада города. Руководя двумя осадными башнями, двигаемся в сторону стен. В то время, когда покажутся вражеские лучники – расстреливаем их, в противном случае они сожгут отечественную башню. Добираемся до стенки, бежим в строение, выламываем дверь.

Бежим до конца стенки. Видим, что вражеские воины стёрли с лица земли лестницу. Бежим обратно к стенке, рядом с которой стоит отечественная башня. Бежим к следующему зданьицу, поворачиваем налево, в том месте сундук. Выбиваем дверь этого зданьица, бежим вперед, выламывая очередные двери и убивая арбалетчиков.

В итоге, спускаемся на землю. Разбираемся с отрядом неприятеля. Находим крест рядом с воротами, на что изображен двуглавый орел.

Находим сундук около тележки, используем механизм, дабы открыть ворота.

6) Сады Влахэрна

В данной миссии мы будем выслеживать предателя, что сверг императора. Итак, взрываем строительные леса слева, разбираемся с отрядом лучников. Поднимаемся, открываем дверь, наблюдаем ролик.

Попадаем в сад. Сражаемся с неприятелем. Находим крест, что висит неподалеку от одной из статуй, рядом стоит сундук.

Бежим к воротам, наблюдаем ролик, по окончании которого нам нужно будет разобраться с толпой призраков. Масса людей призраков ни при каких обстоятельствах не кончится, если не уничтожить колодцы, из которых она прет. Дабы уничтожить колодец, подбегаем к нему, жмем Е, и разрушаем колону.

Убиваем последних неприятелей и следуем за предателем.

7) Около дворца императора

В начале миссии находим сундук. Легко идем вперед, сражаемся с неприятелями, в то время, когда этого от нас требует игра. Дойдя до ворот, переходим в Проклятье и наблюдаем налево, в том месте нас ожидает крест.

Начинается битва с боссом. Необходимо свергнуть наглого предателя!

Все как неизменно достаточно легко. Бьем супостата клинком, либо поджигаем его огнем. Защищаясь, он будет жечь нас, но от его атак легко увернуться.

К сожалению, в данной битве мы его не убиваем.

8) Влахэрнские бани

Оказываемся в банях. Опять наоборот нас наглый предатель. Стреляем в него из арбалета, после этого стреляем в него прицельным огнем.

После этого идем направо, выбиваем дверь. В случае если идти прямо – возможно отыскать крест. Затем поворачиваем налево, бежим до следующих дверей, выбиваем их.

Опять видимся с предателем. Стреляем в него огнем, он опять убежит. Идем налево, взрываем дверь, после этого идем направо, взрываем дверь. Входим в помещение, в которой спрятался предатель. В том месте находим отряд неприятелей. Пробегаем вперед, поднимаемся по лестнице наверх, убиваем предателя клинком.

Перед смертью он поведает кое-что.

9) Капитолий

Идем налево, убиваем лучников, отталкиваем телегу. Идем направо и спускаемся в канализацию. Поворачиваем налево, поднимаемся на выступ, выходим к статуе. Находим крест. Возвращаемся в канализацию, находим второй выступ, поднимаемся по лестнице, попадаем в Капитолий.

Находим каменный гроб. Наоборот него, в стенке,- гроб. А рядом с ним в стенке не сильный место.

Разбиваем и проходим. Наблюдаем заставку, в которой мы находим часть ветхой реликвии – копья судьбы. За это реликвия на данный момент разразится битва с самим маркизом Банифацием.

Тактика битвы очевидна: поджигаем неприятеля и стреляем в него прицельным огнем. Но, убить его не получается.

10) Кошмар III

Опять встречаем отечественного привычного – Смерть. В этом случае он плохо страшен и от него необходимо удирать. Бежим в противоположную от него сторону.

Добегая до моста, находим крест. Подбегаем к фонтану. Выучиваем новую свойство – Огненный Вихрь. С ее помощью возможно поражать кучу неприятелей около.

Взрываем говорящую дверь, пересекаем мост.

Сражаемся со смертью. Уклоняясь от его атак, поражаем его прицельным огнем. Необходимо быть осмотрительным, время от времени пригодится оказать помощь Эстебану.

Наблюдаем ролик.

1) Форум Феодосия

Оказываемся на площади, где нас атакуют отряды, каковые пять мин. назад были отечественными союзниками. Бежим вперед, к воротам. Забегаем и захлопываем их. Бежим налево, добираемся до следующих ворот. Попадаем в ловушку. Уничтожаем подпорки, каковые держат колону.

Бежим прямо, после этого налево, разделываемся с неприятелями. В случае если пойти направо, то около телеги возможно отыскать крест. Идем к стенке и поворачиваем направо.

Наблюдаем ролик.

2) Форум Константина

Идем вперед, после этого два раза поворачиваем направо. Сражаемся с вражеским отрядом. Находим сундук за древесной решеткой. Два раза поворачиваем налево, подбегаем к колоне, убиваем неприятелей. Проходим через очередную решетку.

Сундук слева. Идем направо, отталкиваем телегу. Находим крест за древесной решеткой. Бежим вперед, убивая кучи неприятелей. Добегаем до мужика, что сражается с кучей неприятелей.

Помогаем ему.

3) Дорога во дворец

Убиваем неприятелей, выходим на площадь. Крест на ней находится около металлических ворот, наоборот стенки. Прет нескончаемое число неприятелей, проходим через ворота, убиваем арбалетчиков, проходим через следующие ворота.

Начинается битва с боссом, которая осложняется громадным числом неприятелей с щитами. Расправляемся для начала с ними, после этого убиваем босса. В действительности и в Проклятье.

4) Храмовая галерея

Убиваем стражников во дворе, посредством Эстебана поднимаем ворота и проходим. Наблюдаем ролик. Идем вперед, залезаем на стену, наблюдаем еще один ролик.

Убивая неприятелей, доходим до следующих ворот и поднимаем их, проходим. Во дворе сражаемся с неприятелями и доходим до древесных ворот.

Попадаем в ловушку призраков. Убиваем их, после этого убиваем рыцарей. Опять попадаем в ловушку.

Убиваем и их, поднимаем ворота, попадаем в следующий двор. Бежим налево. Наблюдаем долгий ролик, в котором Банифаций посредством отысканной им реликвии приводит к демону.

Вот с этим демоном нам на данный момент нужно будет сражаться.

Тактика: бьем демона по ногам, пока он не приклонит голову. После этого стреляем в голову огнем.

6) Двор собора Святой Софии

Сразу же на нас налетают неприятели, убиваем их. Идем направо, поднимаемся по камням. По окончании того как мы оттолкнем тележку, поворачиваем направо.

Убиваем рыцарей, разворачиваемся и взрываем строительные леса. По ним перебираемся на другую сторону стенки.

Во дворе над фонтаном – крест. Убиваем неприятелей и идем в проход. В комнате находим механизм, что открываем двери в собор.

7) Собор Святой Софии

Сходу говорю – это достаточно сложная миссия. Необходимо будет победить сходу трех демонов. К счастью, нападают они поодиночке.

До тех пор пока один демон атакует нас, два вторых заточены в огненных кругах. Рядом с ними имеется еще круги, над которыми висит огромная люстра. Так вот, заманиваем демона в круг, над которым висит люстра, бьем демона по ногам и дергаем за механизм, чтобы уронить эту люстру.

Так делаем три раза. Когда последний демон будет повержен, запустится заставка.

8) К Босфору

Наблюдаем ролик.

9) Уходим из разрозненной империи

И еще один ролик…

1) Крепость

Наблюдаем ролик, в конце которого на нас нападают зомбяки. Убиваем их и идем вперед. Иногда будем попадать в Проклятье.

Дабы выбраться необходимо стереть с лица земли всех призраков. Доходим до лестницы, поднимаемся и находим сундук.
Шагаем вперед, на балконе находим крест.

Попадаем в место, где имеется две лестницы: вверх и вниз. Спускаемся по лестнице, ведущей вниз. Попадаем в винный погреб, в то время, когда выходим из него, разделываемся с неприятелями и поворачиваем налево.

Прямо до врат в Преисподняя.

Тактика их уничтожения такова: Эстебан отвлекает на себя солидную часть неприятелей, а сейчас мы расправляемся с воротами при помощи огня. В то время, когда ворота будут закрыты, осматриваем помещение. В дальней левой части в стенке находим не сильный место, разбиваем его.

Наблюдаем ролик.

Наслаждаемся финишем игры, сохраняем надежду на продолжение.

МИССИЯ 1: Космическая станция Маджестик — Majestic Station Спускайтесь по лестнице вниз до самого финиша. в первых рядах дверь, на пульте управления которой горит желтый свет, сигнализирующий о том,…

Поделиться