Как вышел в ад попал. Кто попадает в ад

Какие из пороков и прегрешений способны привести человеческую душу в застенки адских сфер?
Ад — низший астрал – это естественная среда обитания особенного рода темных духов, которые никогда не воплощаются на земном плане, а также развоплощенных душ черных магов и колдунов всех мастей и видов. таково, что астральная оболочка колдуна, «накачана» неестественно нагнетенной энергией, до такой степени, что не может быть сброшена порой на протяжении целых тысячелетий. на значительный период времени могут утрачивать способность к перевоплощениям в физическом мире и существовать лишь в низших слоях астрала.

Они и там не перестают заниматься излюбленным делом, завлекая в сети черной магии неопытных жителей Земли, не знающих о коварстве тьмы и обращающихся к миру иному в стремлении овладеть приемами черной магии. Жертвами их деятельности зачастую становятся и почитатели и контактов с «внеземными цивилизациями», а на самом деле – с низшими слоями земного астрала. И горе тому, кто в действительности начнет слышать зовущие голоса после таких попыток! Эти голоса в основном подобны мифическим сиренам, завлекающим неосторожных путешественников в гибельные места.

Магия, вместо естественного привлечения природных энергий, нагнетает их искусственным, насильственным путем. Пытаясь заставить некоторые тонкие энергии и силы служить своим эгоистическим, вредоносным замыслам, черная магия нарушает природное равновесие. Разумеется, что и привлекаемые ими из пространства энергии, оказываются низшими по своему качеству. В результате, магия умножает пространственный , а колдуны являются врагами всей творческой и светлой природной среды Космоса.

«Не убий!»

Кроме магов и колдунов, огромную часть пленников составляют правители стран, виноватые в развязывании войн и вооруженных столкновений, убийцы, и все, кто во время своей жизни на Земле был повинен в смерти людей. Убийцы после смерти вновь и вновь будут переживать кошмар совершенных ими преступлений. При этом в посмертном состоянии сознания они могут оказаться в положении не только убийц, но и жертв: в субъективных ощущениях, возникающих в их сознании наподобие мучительных галлюцинаций, они сами становятся убиваемыми или пытаемыми, тем самым на себе испытывая все страдания своих жертв.

Как написала последовательница Е.П. Блаватской А. Безант в книге «Древняя мудрость», в этих слоях порой можно повстречать душу человека, «неустанно преследуемого своей жертвой, не могущего избавиться от нее, несмотря на все усилия убежать от жуткого преследования, с упорной настойчивостью всюду достигающего его. Причем сознание убитого, если только он не принадлежал к людям самого низкого уровня развития, находится в состоянии бессознательности, и именно эта бессознательность и придает особый ужас его чисто механическому следованию за убийцей».

Что же касается так называемых «серийных» убийц-маньяков, киллеров или палачей-садистов, то ужас их положения , не поддается никакому описанию. Но даже тяжелейшие посмертные страдания не искупят до конца их ужасной кармы: воплотившись на земном плане, такие люди когда-то займут место своих бывших жертв, будучи убитыми другими, подобными им самим злодеями.

Кармические наказания в мире ином ожидают и тех, кто нарушил этические законы Космоса в отношении не людей, а братьев наших меньших – животных. Человек, которые при жизни убивал и мучил животных – каковы бы ни были причины этого – унесет с собой в посмертие незавидную карму.

На этот счет А.Безант в книге «Древняя мудрость» писала: «…жестокость притягивает в астральное тело человека наиболее грубые материалы и наиболее дурные составы астральной материи. Поэтому такой человек живет среди толпящихся вокруг него образов его многочисленных жертв, стонущих, дрожащих, воющих от боли… Они оживлены, но не животной душой, а теми вибрациями страстей, которые, чем они были сильнее, тем дольше продолжают жить после физической смерти в астральном теле животного; эти вибрации, пульсирующие ненавистью к своему истязателю, повторяют с автоматической правильностью его самые мучительные опыты, властно толкая к самоистязанию благодаря силе последних переживаний, которыми закончилась земная жизнь замученного существа.

В аду нет произвольного наказания, назначенного извне, а лишь неизбежные осуществления причин, созданных человеком во время его земной жизни. Если человек поддавался дурным побуждениям, то он неизбежно создавал тюрьму для своей души, и тюрьма эта должна быть разрушена, чтобы могла освободиться его душа. Что посеешь, то и пожнешь. Таков закон во всех мирах, и избежать его нельзя.

Астральное тело человека в Тонком мире ничем не хуже того тела, которое было при жизни. Следует помнить, что страдания все временны и представляют из себя урок, необходимый для души. Если человек нарушает законы природы, то он неизбежно испытывает те бедствия, которые научат его познавать эти законы. Урок, который он не захотел выучить на протяжении земной жизни, дается уже после смерти , и будет даваться в последующих жизнях до тех пор, пока зло не будет вырвано с корнем, и человек не поднимется для лучшей жизни. Уроки природы строги, но, в конце концов, они же и милосердны, потому как ведут к эволюции души и направляют ее к достижению бессмертия.».

Этический закон Космоса, который выражается в формуле: «Не убий!» – вступает в действие не только тогда, когда жизнь отнимают у невинного человека, но и тогда, когда сам человек лишает себя жизни. Человек не вправе лишать себя того, что дано ему его собственной кармой – жизни.


Некоторые из пациентов, прошедших , описывая свои ощущения в ином «измерении», говорили о том, что по пути к светлым сферам с неземными красками и звуками они «пролетали» некие темные, сумеречные слои иного мира, в которых могли видеть удрученных, отчаявшихся людей, ищущих что-то и никак не могущих найти, будто заблудившихся в другой реальности. Причем у реанимируемых смутно мелькала мысль о том, что перед ними – те, кто сами лишили себя жизни на Земле – . Когда человек добровольно уходит из жизни, а не в силу кармических обстоятельств, энергии, данные ему в земной жизни, остаются неизжитыми, неиспользованными. Они, как магнит, приковывают человека к Земле, не давая ему возможности подняться в высшие, светоносные сферы. Человек оказывается пленником обстоятельств, которые он создал сам для себя. Потому в Агни Йоге сказано о том, что как бы человеку не было плохо на Земле, ему будет еще хуже, если он сам лишит себя жизни.

Конечно, если в земной жизни самоубийца был хороший человек и сломался под тяжестью невыносимых обстоятельств, Светлые Силы активно стараются ему помочь в его посмертном состоянии. Но миновать энергетическое действие не дано никому, можно только в той или иной мере облегчить его. Тяжелая карма самоубийства переносится и на последующее воплощение человека. В своей следующей жизни на земном плане самоубийца должен будет погибнуть уже не по своей воле. И при этом у него будет отобрана жизнь в самый счастливый период своего существования, когда ему меньше всего захочется умирать. Будет ли у него шанс избежать следствий тяжелой кармы преступления против своего высшего «Я»? Есть лишь один способ погасить карму прошлого: обогнать ее ускоренным духовным самосовершенствованием…

«Мир голодных духов»

В аду оказываются не только совершившие страшные преступления против других людей и самоубийства. Как это ни странно может прозвучать, но своими неумеренными «плотскими» привязанностями и страстями. Любые виды излишеств и моральной распущенности дорого обойдутся их носителям после смерти. Неумеренные физические крайности типа чревоугодия, пристрастия к алкоголю и т. д. свойственны не столько даже для физического тела, сколько астральному принципу – носителю эмоционально-чувственного начала человека. Люди, которые способны контролировать свои страсти и потребности, не испытывают особенных трудностей в посмертном состоянии, быстро привыкнув к новым условиям бестелесного бытия. Но те, кто на протяжении жизни шел на поводу у своего астрала, после смерти попадают в мучительные для них обстоятельства: ведь астральное тело у них остается тем же, с такими же привычками и пристрастиями.

Как итог, после смерти чувства, потребности и желания человека остаются такими же, что и раньше, однако физического тела – инструмента для удовлетворения таких желаний – у них уже нет. Люди, неумеренные в своих физических потребностях, привыкнув к обжорству, сексуальным излишествам, пьянству и т. д., очень страдают из-за того что не могут испытывать те приятные ощущения, которые давала им еда или порция алкоголя. В «Гранях Агни Йоги» о сохранении астральных чувств и желаний после перехода в мир иной сказано: «Обжорство, похоть, пьянство, курение и прочие чисто телесные отрицательные качества духа и вожделения, связанные с ними, не могут быть удовлетворены после освобождения от тела, но могут быть взяты с собой в Мир Тонкий, если не изжиты на земном плане. Если на Земле желания жгут человека, где их есть возможность временно удовлетворить, то что же сказать о Надземном, где их жгучесть не может быть утолена ни на мгновенье? Ненависть, злоба, жадность, зависть и прочие уже не телесные, но астральные чувства в мире астральном уявляются в особенности остро, ибо тело не мешает всецело вибрировать ими, а окружающее не отвлекает».

«Если бы поняли, как настоятельно необходимо очищение! Язвы духа – это зацепки для тьмы, чтобы ухватиться за них когтями, увлечь дух во тьму. Представьте себе положение, когда человек, стремящийся кверху, но не освободившийся от язв духа на Земле, окружен темными, которые, вцепившись в эти язвы, через них тянут неодолимо его вниз в свои сферы низших слоев. Язвы духа, то есть вожделения, неудержимо влекут дух в сферы напряженностью выявления в них этих вожделений, где он может удовлетворить кажущимся образом, какими бы чудовищными они ни были, чтобы тут же почувствовать новый голод, новую жажду, так как кажущееся удовлетворение голода не утоляет, а только усиливает ненасытность каждого темного желания. Истинно, муки Тантала.(…)».

В структуре инфернальных слоев существует особенное место, которое называется в тибетских религиозных источниках «миром голодных духов». Что загоняет в эти слои души людей? Одно-единственное обстоятельство: невозможность удовлетворения прежних чувственных потребностей в посмертном состоянии. Постоянно испытывая потребность в примитивных, животных, удовольствиях, развоплощенные рабы своих желаний в итоге «застревают» в низших сферах астрала, близких к физическому миру, так как это дает им возможность «подбирать» энергетические всплески эмоций, испытываемых жителями Земли, чей уровень развития и, соответственно, потребностей аналогичен душам этих людей. Больше того, души пьяниц, развратников, обжор витают около увеселительных заведений, посещаемых воплощенными любителями выпивки и других такого рода удовольствий. Эмоции и чувства порочных людей, живущих на земном плане, привлекают развоплощенных пленников собственных страстей, и те буквально «липнут» к своим «друзьям по несчастью», стараясь слиться с их сознанием и астральным телом, чтобы снова испытывать любимые ими грубые, животные ощущения, недоступные им теперь в силу отсутствия физического тела.

Нередко на путь вампиризма в низшем астрале встают и неразвитые в духовном отношении люди, покончившие жизнь самоубийством. Нереализованная кармическая энергия поневоле привлекает их к низшим слоям астрала, а удержаться от соблазна и не поддаться царящим в этих слоях грубым животным страстям они не могут.

Стремление к удовлетворениям низших потребностей в Тонком мире может стать причиной дальнейшей деградации личности. В поисках любого пути к прежним удовольствиям душа может опускаться все в более низшие слои астрала, которые представляют собой в полном смысле слова . Неспособность бороться со своими животными наклонностями, нежелание встать на путь духовно-нравственного очищения обрекают души порочных людей на дальнейшую инволюцию, следствия которой, несомненно, оказывают влияние на последующих воплощениях. Рабы своих страстей даже физически способны утрачивать человеческий облик, приближаясь к животному состоянию. В Агни Йоге говорится: «Даже среди современных форм можно найти зверообразных людей. Подобные ужасы обычно приписывают испугу или потрясению матери. Но среди множества причин зачастую упускают из виду главную. Можно представить себе, что в Тонком мире некоторые особи подвержены припадкам вожделения…».

Зверообразные лица некоторых людей являются следствием тесного соприкосновения их астральных оболочек с теми низшими слоями Тонкого мира, где обитают животные элементалы, то есть духи животных. Привлеченное своими неизжитыми страстями в созвучный им по энергетике мир животных форм, астральное тело человека получает как бы энергетическое клеймо животной формы, отражающееся на его структуре и видимом облике. При новом воплощении этот облик астрального тела передается телу эфирному, а через него – физическому, и, таким образом, последней еще в утробе матери получает соответствующую зверообразную форму.

Существует ли ад? Ад существует!
Карма колдовства
Какие из пороков и прегрешений способны привести человеческую душу в застенки адских сфер?
Ад - низший астрал – это естественная среда обитания особенного рода темных духов, которые никогда не воплощаются на земном плане, а также развоплощенных душ черных магов и колдунов всех мастей и видов. Влияние черной магии таково, что астральная оболочка колдуна, «накачана» неестественно нагнетенной энергией, до такой степени, что не может быть сброшена порой на протяжении целых тысячелетий. Колдуны и маги на значительный период времени могут утрачивать способность к перевоплощениям в физическом мире и существовать лишь в низших слоях астрала.
Они и там не перестают заниматься излюбленным делом, завлекая в сети черной магии неопытных жителей Земли, не знающих о коварстве тьмы и обращающихся к миру иному в стремлении овладеть приемами черной магии. Жертвами их деятельности зачастую становятся и почитатели спиритизма и контактов с «внеземными цивилизациями», а на самом деле – с низшими слоями земного астрала. И горе тому, кто в действительности начнет слышать зовущие голоса Тонкого мира после таких попыток! Эти голоса в основном подобны мифическим сиренам, завлекающим неосторожных путешественников в гибельные места.

Магия, вместо естественного привлечения природных энергий, нагнетает их искусственным, насильственным путем. Пытаясь заставить некоторые тонкие энергии и силы служить своим эгоистическим, вредоносным замыслам, черная магия нарушает природное равновесие. Разумеется, что и привлекаемые ими из пространства энергии, оказываются низшими по своему качеству. В результате, магия умножает пространственный хаос, а колдуны являются врагами всей творческой и светлой природной среды Космоса.

«Не убий!»
Кроме магов и колдунов, огромную часть пленников астрального ада составляют правители стран, виноватые в развязывании войн и вооруженных столкновений, убийцы, и все, кто во время своей жизни на Земле был повинен в смерти людей. Убийцы после смерти вновь и вновь будут переживать кошмар совершенных ими преступлений. При этом в посмертном состоянии сознания они могут оказаться в положении не только убийц, но и жертв: в субъективных ощущениях, возникающих в их сознании наподобие мучительных галлюцинаций, они сами становятся убиваемыми или пытаемыми, тем самым на себе испытывая все страдания своих жертв.

Как написала последовательница Е.П. Блаватской А. Безант в книге «Древняя мудрость», в этих слоях порой можно повстречать душу человека, «неустанно преследуемого своей жертвой, не могущего избавиться от нее, несмотря на все усилия убежать от жуткого преследования, с упорной настойчивостью всюду достигающего его. Причем сознание убитого, если только он не принадлежал к людям самого низкого уровня развития, находится в состоянии бессознательности, и именно эта бессознательность и придает особый ужас его чисто механическому следованию за убийцей».

Что же касается так называемых «серийных» убийц-маньяков, киллеров или палачей-садистов, то ужас их положения в ином мире, не поддается никакому описанию. Но даже тяжелейшие посмертные страдания не искупят до конца их ужасной кармы: воплотившись на земном плане, такие люди когда-то займут место своих бывших жертв, будучи убитыми другими, подобными им самим злодеями.

Кармические наказания в мире ином ожидают и тех, кто нарушил этические законы Космоса в отношении не людей, а братьев наших меньших – животных. Человек, которые при жизни убивал и мучил животных – каковы бы ни были причины этого – унесет с собой в посмертие незавидную карму.

На этот счет А.Безант в книге «Древняя мудрость» писала: «…жестокость притягивает в астральное тело человека наиболее грубые материалы и наиболее дурные составы астральной материи. Поэтому такой человек живет среди толпящихся вокруг него образов его многочисленных жертв, стонущих, дрожащих, воющих от боли… Они оживлены, но не животной душой, а теми вибрациями страстей, которые, чем они были сильнее, тем дольше продолжают жить после физической смерти в астральном теле животного; эти вибрации, пульсирующие ненавистью к своему истязателю, повторяют с автоматической правильностью его самые мучительные опыты, властно толкая к самоистязанию благодаря силе последних переживаний, которыми закончилась земная жизнь замученного существа.

В аду нет произвольного наказания, назначенного извне, а лишь неизбежные осуществления причин, созданных человеком во время его земной жизни. Если человек поддавался дурным побуждениям, то он неизбежно создавал тюрьму для своей души, и тюрьма эта должна быть разрушена, чтобы могла освободиться его душа. Что посеешь, то и пожнешь. Таков закон во всех мирах, и избежать его нельзя.

Астральное тело человека в Тонком мире после смерти ничем не хуже того тела, которое было при жизни. Следует помнить, что страдания все временны и представляют из себя урок, необходимый для души. Если человек нарушает законы природы, то он неизбежно испытывает те бедствия, которые научат его познавать эти законы. Урок, который он не захотел выучить на протяжении земной жизни, дается уже после смерти в аду Тонкого мира, и будет даваться в последующих жизнях до тех пор, пока зло не будет вырвано с корнем, и человек не поднимется для лучшей жизни. Уроки природы строги, но, в конце концов, они же и милосердны, потому как ведут к эволюции души и направляют ее к достижению бессмертия.».

Этический закон Космоса, который выражается в формуле: «Не убий!» – вступает в действие не только тогда, когда жизнь отнимают у невинного человека, но и тогда, когда сам человек лишает себя жизни. Человек не вправе лишать себя того, что дано ему его собственной кармой – жизни.

Некоторые из пациентов, прошедших состояние клинической смерти, описывая свои ощущения в ином «измерении», говорили о том, что по пути к светлым сферам с неземными красками и звуками они «пролетали» некие темные, сумеречные слои иного мира, в которых могли видеть удрученных, отчаявшихся людей, ищущих что-то и никак не могущих найти, будто заблудившихся в другой реальности. Причем у реанимируемых смутно мелькала мысль о том, что перед ними – те, кто сами лишили себя жизни на Земле – самоубийцы. Когда человек добровольно уходит из жизни, а не в силу кармических обстоятельств, энергии, данные ему в земной жизни, остаются неизжитыми, неиспользованными. Они, как магнит, приковывают человека к Земле, не давая ему возможности подняться в высшие, светоносные сферы. Человек оказывается пленником обстоятельств, которые он создал сам для себя. Потому в Агни Йоге сказано о том, что как бы человеку не было плохо на Земле, ему будет еще хуже, если он сам лишит себя жизни.

Конечно, если в земной жизни самоубийца был хороший человек и сломался под тяжестью невыносимых обстоятельств, Светлые Силы активно стараются ему помочь в его посмертном состоянии. Но миновать энергетическое действие закона кармы не дано никому, можно только в той или иной мере облегчить его. Тяжелая карма самоубийства переносится и на последующее воплощение человека. В своей следующей жизни на земном плане самоубийца должен будет погибнуть уже не по своей воле. И при этом у него будет отобрана жизнь в самый счастливый период своего существования, когда ему меньше всего захочется умирать. Будет ли у него шанс избежать следствий тяжелой кармы преступления против своего высшего «Я»? Есть лишь один способ погасить карму прошлого: обогнать ее ускоренным духовным самосовершенствованием…

«Мир голодных духов»
В аду оказываются не только совершившие страшные преступления против других людей и самоубийства. Как это ни странно может прозвучать, но ад люди могут создать себе сами своими неумеренными «плотскими» привязанностями и страстями. Любые виды излишеств и моральной распущенности дорого обойдутся их носителям после смерти. Неумеренные физические крайности типа чревоугодия, пристрастия к алкоголю и т. д. свойственны не столько даже для физического тела, сколько астральному принципу – носителю эмоционально-чувственного начала человека. Люди, которые способны контролировать свои страсти и потребности, не испытывают особенных трудностей в посмертном состоянии, быстро привыкнув к новым условиям бестелесного бытия. Но те, кто на протяжении жизни шел на поводу у своего астрала, после смерти попадают в мучительные для них обстоятельства: ведь астральное тело у них остается тем же, с такими же привычками и пристрастиями.

Как итог, после смерти чувства, потребности и желания человека остаются такими же, что и раньше, однако физического тела – инструмента для удовлетворения таких желаний – у них уже нет. Люди, неумеренные в своих физических потребностях, привыкнув к обжорству, сексуальным излишествам, пьянству и т. д., очень страдают из-за того что не могут испытывать те приятные ощущения, которые давала им еда или порция алкоголя. В «Гранях Агни Йоги» о сохранении астральных чувств и желаний после перехода в мир иной сказано: «Обжорство, похоть, пьянство, курение и прочие чисто телесные отрицательные качества духа и вожделения, связанные с ними, не могут быть удовлетворены после освобождения от тела, но могут быть взяты с собой в Мир Тонкий, если не изжиты на земном плане. Если на Земле желания жгут человека, где их есть возможность временно удовлетворить, то что же сказать о Надземном, где их жгучесть не может быть утолена ни на мгновенье? Ненависть, злоба, жадность, зависть и прочие уже не телесные, но астральные чувства в мире астральном уявляются в особенности остро, ибо тело не мешает всецело вибрировать ими, а окружающее не отвлекает».

«Если бы поняли, как настоятельно необходимо очищение! Язвы духа – это зацепки для тьмы, чтобы ухватиться за них когтями, увлечь дух во тьму. Представьте себе положение, когда человек, стремящийся кверху, но не освободившийся от язв духа на Земле, окружен темными, которые, вцепившись в эти язвы, через них тянут неодолимо его вниз в свои сферы низших слоев. Язвы духа, то есть вожделения, неудержимо влекут дух в сферы напряженностью выявления в них этих вожделений, где он может удовлетворить кажущимся образом, какими бы чудовищными они ни были, чтобы тут же почувствовать новый голод, новую жажду, так как кажущееся удовлетворение голода не утоляет, а только усиливает ненасытность каждого темного желания. Истинно, муки Тантала.(…)».

В структуре инфернальных слоев существует особенное место, которое называется в тибетских религиозных источниках «миром голодных духов». Что загоняет в эти слои души людей? Одно-единственное обстоятельство: невозможность удовлетворения прежних чувственных потребностей в посмертном состоянии. Постоянно испытывая потребность в примитивных, животных, удовольствиях, развоплощенные рабы своих желаний в итоге «застревают» в низших сферах астрала, близких к физическому миру, так как это дает им возможность «подбирать» энергетические всплески эмоций, испытываемых жителями Земли, чей уровень развития и, соответственно, потребностей аналогичен душам этих людей. Больше того, души пьяниц, развратников, обжор витают около увеселительных заведений, посещаемых воплощенными любителями выпивки и других такого рода удовольствий. Эмоции и чувства порочных людей, живущих на земном плане, привлекают развоплощенных пленников собственных страстей, и те буквально «липнут» к своим «друзьям по несчастью», стараясь слиться с их сознанием и астральным телом, чтобы снова испытывать любимые ими грубые, животные ощущения, недоступные им теперь в силу отсутствия физического тела.

Нередко на путь вампиризма в низшем астрале встают и неразвитые в духовном отношении люди, покончившие жизнь самоубийством. Нереализованная кармическая энергия поневоле привлекает их к низшим слоям астрала, а удержаться от соблазна и не поддаться царящим в этих слоях грубым животным страстям они не могут.

Стремление к удовлетворениям низших потребностей в Тонком мире может стать причиной дальнейшей деградации личности. В поисках любого пути к прежним удовольствиям душа может опускаться все в более низшие слои астрала, которые представляют собой в полном смысле слова отбросы Тонкого мира. Неспособность бороться со своими животными наклонностями, нежелание встать на путь духовно-нравственного очищения обрекают души порочных людей на дальнейшую инволюцию, следствия которой, несомненно, оказывают влияние на последующих воплощениях. Рабы своих страстей даже физически способны утрачивать человеческий облик, приближаясь к животному состоянию. В Агни Йоге говорится: «Даже среди современных форм можно найти зверообразных людей. Подобные ужасы обычно приписывают испугу или потрясению матери. Но среди множества причин зачастую упускают из виду главную. Можно представить себе, что в Тонком мире некоторые особи подвержены припадкам вожделения…».

Зверообразные лица некоторых людей являются следствием тесного соприкосновения их астральных оболочек с теми низшими слоями Тонкого мира, где обитают животные элементалы, то есть духи животных. Привлеченное своими неизжитыми страстями в созвучный им по энергетике мир животных форм, астральное тело человека получает как бы энергетическое клеймо животной формы, отражающееся на его структуре и видимом облике. При новом воплощении этот облик астрального тела передается телу эфирному, а через него – физическому, и, таким образом, последней еще в утробе матери получает соответствующую зверообразную форму.

«Ад – это место, где грешников варят в котлах»;

«Ад покрыт льдом…»;

«Ад – это страна желтых источников, где пребывает низменная часть души»;

Сегодня мы поговорим за что люди попадают в Ад.

В разных религиях понимание ада разное. В «добром и мирном» буддизме их вообще восемь, и каждый в центре – раскаленный, а по периметру – ледяной. Но все религии сходятся в одном – место это крайне неприятное и попадать туда не стоит.

А вот как не попасть – тут тоже возможны варианты.

В «воинственном» исламе попасть в ад и выйти оттуда – вообще не вопрос. Совершившие грех, безусловно, будут ввергнуты в муки: в исламе это — огонь, и грешники будут гореть. Сколько продлится мука, знает лишь сам Аллах, ни у кого другого, даже у самых высокопоставленных и уважаемых деятелей церкви «нет доступа» к информации о приговорах.

Но сами грешники могут не беспокоиться.

Те, кто наряду с грехами совершал и добрые поступки, выйдут из ада благодаря заступничеству тех, кому позволят ходатайствовать за них.

Те же, кто умудрился не совершить ни одного доброго поступка… тоже выйдут — бесконечной милостью Аллаха.

Просто позавидовать можно!

Хотя в христианстве зависть – один из вернейших способов загреметь в ад. Причем, не в чистилище, откуда все же можно выбраться, пусть через столетия мук. А именно в ад, откуда выхода нет.

«Приговор, не знающий изъятья»

«… Lasciate ogni speranza voi ch’entrate» в переводе с итальянского – «Оставь надежду всяк сюда входящий». Надпись над вратами ада в «Божественной комедии» Данте Алигьери, написанной 700 лет назад, и до сих пор пугающей впечатлительных людей. Еще бы…

«Нагие души, слабы и легки,

Вняв приговор, не знающий изъятья,

Стуча зубами, бледны от тоски

Выкрикивали Господу проклятья…»

В католической версии христианства есть семь смертных грехов: гордыня, алчность, зависть, гнев, похоть, чревоугодие и лень. То есть, согласно этому «табелю» в ад можно угодить за лишний кусок пирога за ужином или за не заправленную с утра постель… Крутовато, нет?

Но отсюда вытекает забавный вывод: грехи имеют разный «вес» и имеется некий «божественный прайс-лист», где каждому деянию соответствует свой ценник.

Ознакомиться с ним можно в той же «Божественной комедии», там он достаточно полон. Данте не поленился и четко расписал: кого, куда, по какому адресу, на какие муки и за какой грех. Согласно этой классификации, на самые «легкие» муки осуждены одержимые страстью. Тяжкие предназначены для изменников. Хуже всего в аду приходится предавшим доверие.

А, между тем, в «совершенном кодексе» сказано, что наказание за любой грех, малый или большой, единое – смерть (значит ли это, что не согрешившие ни делом, ни бездействием, ни даже помыслом будут жить вечно?).

За что отключают Божественный свет

Православие, одновременно, и мягче — и строже. «Геенна огненная» — местечко вообще не для людей, оно предназначено для «падших и укоренившихся во зле духов».

А для нас, человеков, есть лишь здравие и болезнь души. И сам православный ад не что-то материальное, типа несмазанной маслом сковородки для грешника, а просто и страшно: гибель души. Когда подумаешь об этом, становится понятным, почему так странно звучит вопрос: «Как спасти душу, попавшую в ад?» Никак. Все равно, что пытаться воскресить покойника. «Померла, так померла».

За что же отключают Божественный свет? Явно не за то, что съел котлету в пост.

Список грехов тот же, а непрощаемый грех (гарантированно и окончательно убивающий душу) – хула на Святого Духа. «Приговор, не знающий изъятия» положен только за это – за то, что ты противопоставил себя Богу. Как Сатана и Компания.

Но что нужно делать (вернее, конечно, не нужно), чтобы вот так окончательно и бесповоротно поссориться с Богом? Развязать войну? Создать секту? Продавать наркотики? Или все проще, и достаточно, как учат 9 из 10 священников, просто не ходить в церковь и «верить дома»?

Чем опасен «домашний храм»?

«Если вы не будете ходить в церковь и слушать батюшку, то кто вас научит тому, как верить в Бога? Вы начнете сами решать, что есть грех, а что – нет. И обязательно ошибетесь, потому что дьявол лукав и найдет лазейку в сердце человека».

Не зря же среди грехов, которые нуждаются в покаянии и прощении в православии есть: «осуждение священников, редкое посещение храма, несоблюдение постов, нарушение церковных и молитвенных правил».

«Человек слаб и падок на соблазны, овце нужен пастух…»

Спорить с этим трудно. Да, слабы.

Но кто мешает нам стать сильнее? «Кто может научить правильно верить в Бога?» А он сам? Почему не может? Разве не говорит Он с каждым из нас, разве нет Его в нашем сердце? Почему же мы Его не слышим? Или не понимаем? Или понимаем не так? Почему нам нужны толкователи?

Как выбросить ключ от двери ада

Древние славяне самой страшной из «темных богов» считали Кривду. То есть ложь.

Довольно странно и даже дико с позиции современного человека, который врет, как дышит и не считает ложь не то, что грехом, а даже сколько-нибудь серьезным проступком.

«Да ладно, не соврешь – не проживешь».

Почему же наши далекие предки считали иначе, и числили ложь проступком худшим, чем убийство?

Потому, что прежде, чем что-то сделать, ты это себе РАЗРЕШАЕШЬ, сам. В душе. «У него и так всего много» — прежде, чем украсть. «У меня нет другого выхода» — прежде, чем предать, изменить. «В этом нет ничего плохого» — говоришь ты сам себе и разрешаешь сделать зло.

Ложь – тот самый ключ, который открывает двери ада. С нее начинается распад и смерть души.

Не врать себе… Хотя бы самому себе – и эта дверь никогда не откроется.

Так просто. И так сложно.

Целью жизни каждого христианина является достижение спасения души. О муках адских мало говорится в Писании: «Там будет плач и скрежет зубов» (Мф. 25:30). Христос пришел в мир не для того, чтобы запугать адом, а чтобы искупить верующих от смерти и ада. Однако, в деле спасения души важны также действия самих христиан, так как «Вера без дел мертва есть» (Иак. 2,17). Мы собрали изречения афонских святых и старцев, которые помогут понять, что необходимо делать для того, чтобы не попасть в ад.

«Несчастья, боль и поношения искупают нас от ада».

«Господь научил меня держать ум во аде, и не отчаиваться, и так смиряется душа моя, но это не есть еще настоящее смирение, которое неописуемо. Когда душа идет к Господу, то бывает в страхе, но когда увидит Господа, то от красоты славы Его неизреченно радуется, и от любви Божией и от сладости Духа Святого совершенно забывает землю. Таков рай Господень. Все будут в любви, и от смирения Христова все будут рады видеть других выше себя. Смирение Христово в меньших обитает; они рады, что они меньше».

(Преподобный Силуан Афонский)

«Если когда подвигнут будешь на какое-либо дело и по такому побуждению душевному, чтоб избежать мучений ада или получить в наследие рай, то ты можешь и это мысленно направить к последней цели твоей - благоугождать Богу хождением в воле Его, потому что Бог хочет, чтобы ты вошел в рай, а не отошел в ад».

(Преподобный Никодим Святогорец)

«Если мы удалим от себя Духа Святого, то по необходимости впадем в руки врага нашего спасения, который влечет нас туда же, где и сам живет, то есть в ад преисподний».

«Если человек не переживёт духовного возрождения он обречён на ад».

(Преподобный Паисий Святогорец)

«Господи, научи меня, что должен я делать, чтобы смирилась моя душа. И снова в сердце ответ от Бога: «Держи ум твой во аде, и не отчаивайся»».

(Преподобный Силуан Афонский)

«Духовный человек должен достичь такого состояния, что если бы даже Бог и не впустил его в рай, то его это не волновало бы. Надо хорошенько понять, что сегодня мы живы, а завтра можем уйти, и стараться прийти ко Христу».

(Преподобный Паисий Святогорец)

«Гордые Царство Небесное не наследуют, но получат его лишь кающиеся – смиренные. Чувство смирения заменяет подвиги, а гордые и при подвигах погибнут. Итак – без покаяния нет никому спасения!».

(Афонский старец схиархимандрит Кирик)

«Смирение и любовь – вот самые главные средства для нашего спасения».

(Преподобный Паисий Святогорец)

«Я размышлял: «Обо что может споткнуться послушник, так что из-за этого попадет в ад? О своеволие, о преслушание, о пререкание». Иными словами, о то, что связано с послушанием. В таких согрешениях он может погрязнуть и не достичь Бога».

(Старец Ефрем (Мораитис))

«Только покаяние отверзает затворенные двери райские… Царство Небесное приближается, или даруется, только тому, кто кается Богу – Создателю своему».

(Афонский старец схиархимандрит Кирик)

«Бог добр, Он хочет, чтобы все мы спаслись. Если бы спасение было только для немногих, то для чего было распинаться Христу? Райские врата не тесны, они открыты всем людям, смиренно склоняющимся и не раздутым гордостью. Лишь бы они покаялись, то есть отдали бремя своих грехов Христу, и тогда они свободно пройдут в эту дверь. Кроме того, у нас есть смягчающее обстоятельство: мы перстны, мы не один только дух, как Ангелы. Однако нам нет оправдания, если мы не каемся и не приближаемся смиренно к нашему Спасителю. Разбойник на кресте сказал одно только «прости» и спасся (Лк. 23, 40-43). Спасение человека зависит не от минуты, а от секунды. Смиренным помыслом человек спасается, принимая же помысл гордый, он теряет все».

(Преподобный Паисий Святогорец)

За какие грехи попадают в ад? Сатана или дьявол есть во всех религиях. Согласно Ведам, это реальная личность, действующая в тонком теле, то есть в пространстве ума.

В мусульманстве, например, он называется Иблис или Шайтан. Описания и смысл его существования схожи. Это возгордившийся сильный ангел, спавший с неба и мстящий тем, что сводит верующих с прямого пути.

Для того, чтобы успешно обходить его стороной, нужно запомнить и полностью исключить из своей жизни минимум 4 его любимых поля деятельности:

1. Интоксикации (алкоголь, наркотики)

2. Азартные игры (также различные темные денежные операции, опирающиеся на жадность)

3. Разврат

4. Убийство животных и тому подобное (мясоедение, насилие..)

Какие люди попадают в ад

Какие люди попадают в ад? Имя падшего ангела трактуется как «противоречие». Он самый страшный и безжалостный враг человечества. Господь повелел ангелам любить и охранять. Это пришлось не по нраву Сатане. Мятежный ангелвосстал против воли своего Творца, так как посчитал, что Бог любит ничтожных людей больше чем его.

По велению Господа Сатана и легионы его приспешников были низвергнуты в ад (Тартар) воинством светлых ангелов под предводительством архангела Михаила. Последовавшие за Сатаной падшие ангелы ненавидят и презирают род человеческий без всяких исключений. Поэтому любой, связавшийся с сатанинскими силами, должен знать и помнить — он изначально обречён на проигрыш и вечное мучение.

Образ Сатаны изначально был неоднозначен. В Ветхом Завете Сатана представлен как почти равный противник Бога. Он ещё не так враждебен к человеку. Сатана постоянно испытывает человека на честность, добро, милосердие и ревностность служению Господу. Бог и архангелы верхнего неба, могли только немного ограничивать злое влияние и желания Сатаны.

За грехи попадают в ад

В Новом Завете всё кардинально меняется. Сатана становится абсолютным воплощением Зла и утрачивает своё былое могущество. Отныне он — лишь неизбежное противопоставление добру и, вопреки своим желаниям, обязан подчиняться Богу. Если бы он смог снова восстать, то обязательно воспользовался бы этим шансом.

За грехи попадают в ад. Однако Сатана не в силах сделать это и единственное, чем он может вредить — искушать, сбивать с пути истинного и уничтожать Божьи творения. Христианство и практическая магия в вопросе о Сатане единодушны — это уничтожитель, палач и тюремщик для грешных душ, предводитель демонов всех кругов ада и всевозможной нечисти.

Чаще всего Сатану связывают со змеем (в III веке христианский философ Ориген доказал их тесную связь друг с другом). С тех пор змей считается либо инструментом Сатаны, либо одной из его личин.

В исламе Сатана известен под именем аль-Шайтан, он является злым и коварным демоном. Главное предназначение аль-Шайтана — искушать правоверных. Этот демон зарождает самые низменные и плохие желания в людях. Он подогревает алчность и потакает похоти, сбивает людей с пути истинного и толкает ко Злу.

Как можно попасть в ад?

Как можно попасть в ад? У христиан, мусульман и иудеев Сатана связан с сексом и безудержной похотью. По преданиям он наделяет ведьм неотразимой сексуальной привлекательностью и лично присутствует на их шабашах в образе гигантского козла.

Образ Сатаны издавна привлекал и вдохновлял художников, писателей, поэтов и композиторов. В их произведениях он нередко наделяется справедливостью и честностью, а также привлекательным или соблазнительным обликом. Расплачиваться за это приходится болезнями души и тела, бедами и несчастьями — и своими и близких людей. Сатанинские наваждения: психические заболевания, пьянство, наркомания, преступления, самоубийства.

Сатану отождествляют также с Дьяволом, что в переводе с греческого — «клеветник». Во многих верованиях Сатана и Дьявол разные злые духи, вдвоём управляющие Преисподней, однако их функции разграничить практически невозможно (кроме того — Дьявол, как падший ангел, не упоминается нигде, и возможно — это адское прозвище Сатаны).

Дьявол искушает человека постоянно, всегда и везде, толкает на преступления и завлекает в свои сети. Знающие и опытные маги очень страшатся Дьявола, стараются не злить его, и даже иногда ставят ему свечу. Кстати, раньше иконописцы сначала изображали Дьявола, потом грунтовали холст и только тогда писали поверх лик святого или угодника.

Конец издевательствам Сатаны (Дьявола) над родом человеческим положит наступление Царства Божьего. А пока…Не пускайте его в душу свою, не потакайте дурным намерениям и проживёте жизнь спокойно и достойно.

Поделиться